Содержание
- 2. БИБЛИОТЕКА TKINTER ПОЧТИ ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ СТРОЯТСЯ ПО МОДЕЛИ WIMP - WINDOW, ICON,
- 3. Toplevel Окно верхнего уровня (корневой виджет) Button Кнопка. Простая кнопка для выполнения команды и других действий
- 4. Menu Меню. Служит для организации всплывающих (popup) и ниспадающих (pulldown) меню Menubutton Кнопка-меню. Используется для организации
- 6. FROM TKINTER IMPORT * IMPORT MATH DEF SQUARE(RADIUS): RETURN MATH.PI * RADIUS**2 DEF CALCULATE_SQUARE(): RADIUS =
- 7. ROOT = TK() ROOT.TITLE("ПЛОЩАДЬ КРУГА") FRAME = FRAME(ROOT) FRAME.PACK() RADIUS_ENTRY = ENTRY(FRAME, WIDTH=10) RADIUS_ENTRY.GRID(ROW=0, COLUMN=0) SQUARE_LABEL
- 8. ОКНО ГРАФИЧЕСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ВИДЖЕТОВ УПРАВЛЯЮТ МЕНЕДЖЕРЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ. В TKINTER ИХ ТРИ РАЗНОВИДНОСТИ: PACK "УПАКОВЫВАЕТ" ВИДЖЕТЫ
- 9. КАЖДЫЙ ВИДЖЕТ МОЖЕТ ОБРАБАТЫВАТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ В НЕМ СОБЫТИЯ KEYPRESS НАЖАТИЕ КЛАВИШИ НА КЛАВИАТУРЕ KEYRELEASE ОТПУСКАНИЕ КЛАВИШИ
- 10. FOCUSOUT ОКНО ТЕРЯЕТ ФОКУС REPARENT ИЗМЕНЕНИЕ РОДИТЕЛЯ ОКНА DESTROY УНИЧТОЖЕНИЕ ОКНА ACTIVATE ОКНО СТАНОВИТСЯ АКТИВНЫМ DEACTIVATE
- 11. ПРИМЕР ПРОГРАММЫ, В КОТОРОЙ ТЕКСТОВОЕ ПОЛЕ ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ДВИЖЕНИЯ МЫШИ И ПИШЕТ АТРИБУТЫ СОБЫТИЯ (EVENT) FROM TKINTER
- 12. from tkinter import * # подключение библиотеки tkinter # Создаем метку и прикрепляем ее к верху
- 14. Скачать презентацию