Содержание
- 2. Типографика. Основы типографики. Типогра́фика— искусство оформления печатного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством
- 3. Типографика. Основы типографики. Основные термины Типографики Гарнитура - шрифт или несколько шрифтов, имеющих стилистическое единство начертания.
- 4. Типографика. Основы типографики. Кернинг - расстояние между буквами. Основная суть кернинга - подбор различных интервалов между
- 5. Типографика. Основы типографики. Графема - базовая форма знака, помогающая отличить этот его от любого другого осмысленного
- 6. Типографика. Основы типографики. Шрифты Компьютерный шрифт — это файл, содержащий в себе описание набора буквенных, цифровых,
- 7. Типографика. Основы типографики. Основными параметрами шрифта как сейчас, так и много лет назад, являются: гарнитура, то
- 8. Типографика. Основы типографики. Характеристики шрифтов и текстов Удобочитаемость - свойство текста и шрифтов для его набора,
- 9. Типографика. Основы типографики. Гарнитура Гарнитурой называется комплект шрифтов разных начертаний и размеров, объединенных общим стилем исполнения.
- 10. Типографика. Основы типографики. В первом приближении основными можно назвать следующие группы или подвиды шрифтов: с засечками,
- 11. Типографика. Основы типографики. Шрифты с засечками (серифные) на концах штрихов букв имеют засечки (или серифы), от
- 12. Типографика. Основы типографики. Начертание Де-факто стандартом стало наличие четырех начертаний для каждого шрифта: нормального, курсивного, полужирного
- 13. Типографика. Основы типографики. Как выбрать ТОТ самый шрифт? 1. Определите свою цель Перед тем, как что-либо
- 14. Типографика. Основы типографики. 2. Определите свою аудиторию После задания цели дизайна, определите свою аудиторию. Этот шаг
- 15. Типографика. Основы типографики. 4. Идеи для комбинирования Помимо просто шрифтов, ищите идеи для их сочетания. Это
- 16. Типографика. Основы типографики. 5. Выберите свои шрифты Тут следует соблюдать некоторые принципы: читабельность, разборчивость и цель.
- 17. Типографика. Основы типографики. Что необходимо знать для правильной организации текста? Близость. Если символы или элементы текста
- 18. 2D и 3D Графика Компьютерная графика — раздел информатики, предметом которого является создание и обработка на
- 19. 2D и 3D Графика Направления компьютерной графики
- 20. 2D и 3D Графика По способам задания изображений графику можно разделить на категории: Двумерная графика (2D,
- 21. 2D и 3D Графика 2D в истории Наглядный пример 2D графики – старые аркадные игры, такие
- 22. 2D и 3D Графика 2D графика бывает трех видов: Векторная графика. изображение представлено в виде геометрических
- 23. 2D и 3D Графика Анимация Термин "анимировать" дословно означает "оживить" изображение. Теория анимации базируется на положении
- 24. 2D и 3D Графика Что такое 2D анимация? Прежде всего, 2D анимация - это то, что
- 25. 2D и 3D Графика Почему 2D-анимация столь популярна? Во-первых: из-за скорости и простоты восприятия информации. С
- 26. 2D и 3D Графика Анимированная инфографика – тренд в плоском дизайне. Отличный способ представить информацию при
- 27. 2D и 3D Графика Типографика Типографика – центральный элемент во флэте. Обычно используются «читабельные» шрифты без
- 28. 2D и 3D Графика 2D - Анимацию условно можно разделить по способу реализации(воспроизведения) на следующие категории
- 29. 2D и 3D Графика По технологии создания 2D-анимация делится на следующие способы Полиморфные преобразования Операции над
- 30. 2D и 3D Графика Классическая анимация - это метод представляющий собой поочередную смену рисунков, каждый из
- 31. 2D и 3D Графика Операции над фликами Можно выделить следующие операции над фликами : Изменение направления
- 32. 2D и 3D Графика Инструменты анимации : Возможно слияние нескольких фликов с различными видами переходов между
- 33. 2D и 3D Графика Анимация матрицы В данном случае для матрицы задается комбинация из следующих преобразований
- 34. 2D и 3D Графика Сжатие движения Сжатие является общим способом решения проблем, связанных с прокачкой и
- 35. 2D и 3D Графика 3D Графика 3D графика или трёхмерная графика – это один из разделов
- 36. 2D и 3D Графика Сегодня 3D графика прочно вошла во многие сферы нашей жизни – это:
- 37. 2D и 3D Графика Моделирование Традиционно рисуют в 2D (по осям X и Y) — на
- 38. 2D и 3D Графика Преимущества 3D – моделирования: В распоряжении аниматора есть объемная модель, необходимо лишь
- 39. 2D и 3D Графика Среди множества областей применения 3D-графики основными являются: 3D-моделирование. 3D-анимация. Визуализация. 3D анимация
- 40. 2D и 3D Графика Способы 3D анимации В основном применяются три способа анимации 3D объектов: перемещение
- 42. Скачать презентацию