Трёхмерная модель. Трёхмерное моделирование

Содержание

Слайд 2

Трёхмерное моделирование Информатика 6 класс тема урока:

Трёхмерное моделирование

Информатика
6 класс

тема урока:

Слайд 3

Цель обучения: 6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей Цели урока: Знать понятие трехмерной модели;

Цель обучения:

6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей

Цели урока:

Знать понятие трехмерной модели;

Слайд 4

Критерии оценивания Знает основные понятия модели и моделирования Различает виды моделирования

Критерии оценивания

Знает основные понятия модели и моделирования
Различает виды моделирования 2D и

3D
Знает понятие трехмерной модели
Слайд 5

Как вы думаете, в чём преимущества использования трехмерных моделей? В каких сферах деятельности используются трехмерные модели?

Как вы думаете, в чём преимущества использования трехмерных моделей?

В каких сферах

деятельности используются трехмерные модели?
Слайд 6

Определите 2D и 3D модели

Определите 2D и 3D модели

Слайд 7

В чём же отличие 2D и 3D моделирования?

В чём же отличие 2D и 3D моделирования?

Слайд 8

Суть в том, что рисуя на листе бумаги, мы неизбежно имеем

Суть в том, что рисуя на листе бумаги, мы неизбежно имеем

дело с двухмерным
рабочим полем, с двумя Dimension (размерами, измерениями), откуда и пришло сокращенное обозначение – 2D. Или, по-другому – при этом используем только два размерных понятия и измерения – «ширина (длина)» и «высота».
Слайд 9

В 3D-графике два привычных понятия и измерения – «ширина, высота», дополняются

В 3D-графике два привычных понятия и измерения – «ширина, высота», дополняются

третьим – «глубина», и таким образом положение элементов любого объекта однозначно определяются тремя пространственными координатами с числовыми значениями по каждой из осей (традиционно – X, Y, Z).
Слайд 10

Этапы создания трёхмерного объекта: Получение трёхмерного изображения выполняется в несколько этапов:

Этапы создания трёхмерного объекта:

Получение трёхмерного изображения выполняется в несколько этапов:
Моделирование — создание

трёхмерных объектов и персонажей.
Текстурированные (раскраска) — наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее).
Освещение — установка и настройка источников света.
Съёмка — выбор точки съёмки сцены, установка камер.
Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации.
Слайд 11

Программы 3D графики AutoCAD 3DStudio Max Blender Sketchup

Программы 3D графики

AutoCAD
3DStudio Max
Blender
Sketchup

Слайд 12

Задание1.Иследовательская работа: Исследование инструментов программы SketchUP

Задание1.Иследовательская работа: Исследование инструментов программы SketchUP

Слайд 13

SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты

SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты

SketchUp сохраняются в формате *.skp.

Возможные варианты использования:
• Эскизное моделирование в архитектуре • Моделирование существующих зданий • Дизайн интерьера • Ландшафтный дизайн • Дизайн наружной рекламы • Инженерное проектирование

Слайд 14

Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника итд.

Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур:

линии, дуги, прямоугольника итд.
Слайд 15

Перейди по ссылке и посмотри УРОК1 https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup A B C

Перейди по ссылке и посмотри УРОК1

https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup

A

B

C

Слайд 16

Чтобы научится создавать 3D-модели, познакомимся с программой 3D-моделирования. Для этого изучим

Чтобы научится создавать 3D-модели, познакомимся с программой 3D-моделирования.
Для этого изучим программу

ScetchUp.

Для запуска выполняем последовательность команд
Пуск-Программы- ScetchUp.

появляется окно

Слайд 17

Главное окно ScetchUp

Главное окно ScetchUp

Слайд 18

Панель инструментов

Панель инструментов

Слайд 19

Практическая работа Ознакомится со структурой окна программы по теоретическим материалам (учебник,

Практическая работа

Ознакомится со структурой окна программы по теоретическим материалам (учебник, ресурсы

интернета).
Запустить программу ScetchUp.
Для ознакомления с инструментами выполняем простые действия (шевелим, рисуем, строим)
Упражняемся в построении множества простых моделей. Например: куб, коробка, пирамида.