- Главная
- Информатика
- Твоя цивилизация. Идея
Содержание
- 2. Твоя цивилизация. Описание Это почти как Цивилизация, только играем не в одиночку, а большой командой, 100-200
- 3. Твоя цивилизация. Маркетинг Размер аудитории однопользовательских игр Размер аудитории онлайн-игр Потенциальная аудитория 10 млн игроков, с
- 4. Твоя цивилизация. Инвестиции Нам надо 100 тыс. долларов Мы предлагаем 10% проекта Как мы их потратим:
- 5. Твоя цивилизация. Команда проекта Валерий Масляев, 1976 г.р., Казанский Государственный Университет 15 лет опыта продаж, управления
- 7. Скачать презентацию
Твоя цивилизация. Описание
Это почти как Цивилизация, только играем не в одиночку,
Твоя цивилизация. Описание
Это почти как Цивилизация, только играем не в одиночку,
Играем не против компьютера, а против других таких же команд. Почти как футбол ☺
Играют в такие игры дяденьки 35-50 лет. Они любят общаться, любят созидательную кооперативную игру, любят достигать общие цели. Играют они долго, годами. У них много денег.
Краткая финансовая модель проекта:
(детализированную модель см. на стр.7 описания проекта)
Твоя цивилизация. Маркетинг
Размер аудитории однопользовательских игр
Размер аудитории онлайн-игр
Потенциальная аудитория 10 млн
Твоя цивилизация. Маркетинг
Размер аудитории однопользовательских игр
Размер аудитории онлайн-игр
Потенциальная аудитория 10 млн
В реальности, в одном игровом мире 300-500 игроков платят около $30 в месяц (f2p-модель). Одновременных миров может быть 4-5. Языковых зон 10-12.
Итого получается, по $9-15к/месяц с одного игрового мира. Для 40-60 миров будет $360-900к/месяц – на такой диапазон можно рассчитывать исходя из реальной статистики.
Твоя цивилизация. Инвестиции
Нам надо 100 тыс. долларов
Мы предлагаем 10% проекта
Как мы
Твоя цивилизация. Инвестиции
Нам надо 100 тыс. долларов
Мы предлагаем 10% проекта
Как мы
Доделаем игру до стадии беты и коммерческого запуска, $42.000, 6 месяцев.
ФОТ: 2 разработчика, 2 дизайнера-художника, 1 маркетолог, 1 руководитель - $42 тыс. ($7000 х 6 мес.)
Аренда офиса – нет, работаем из дома до момента запуска
Начальный маркетинг, $40.000
Пиар новой игры в СМИ
Реклама
Частичное финансирование работы первые 3-4 месяца после коммерческого запуска, $14.000
Юридическое оформление (юр.лицо на Кипре, в РФ, Украине и т.д.) , $4.000
Примерно через 1-2 года – раунд Б. На нем планируется привлечь $5-10 млн. для масштабирования проекта на 10-12 языковых зон.
Твоя цивилизация. Команда проекта
Валерий Масляев, 1976 г.р., Казанский Государственный Университет
15 лет
Твоя цивилизация. Команда проекта
Валерий Масляев, 1976 г.р., Казанский Государственный Университет
15 лет
Автор ряда настольных стратегических игр;
Роль: руководитель проекта, геймдизайнер
Максим Ананьев, 1982 г.р., Харьковский Национальный университет радиоэлектроники
8 лет опыта разработки игр и мобильных приложений;
Реализовал 12 игровых проектов для Web, Facebook, iOS, Android, PC, Mac;
Роль: разработчик клиентской части (front-end developer)
Александр Герасимов, 1983 г.р., Харьковский авиационный институт
13 лет опыта разработки игр и мобильных приложений;
Реализовал 9 игровых проектов для Web, Facebook, iOS, Android, PC, Mac;
Роль: разработчик back-end (back-end developer)
Егор Куц, 1989 г.р., Харьковский Национальный университет радиоэлектроники
7 лет опыта реализации отказоустойчивой серверной инфраструктуры для высоконагруженных web-серверов и баз данных;
Роль: архитектор серверной инфраструктуры
Александр Латыпов, 1987 г.р., КГФЭИ, ДХШ-1
Профессиональное художественное образование;
Опыт разработки дизайна и UI для 3-х различных стартапов;
Роль: UI-дизайнер, художник