Содержание
- 2. Управляющая структура выбора В языке C# предусмотрены четыре структуры выбора. Структура единственного выбора (if) Структура двойного
- 3. Структура единственного и двойного выбора Оператор if определяет, какой блок операторов будет выполняться при выполнения условия,
- 4. Структура единственного и двойного выбора
- 5. Структура множественного выбора (switch) Оператор switch — это оператор управления, выбирающий из списка возможных вариантов раздел
- 6. int caseSwitch = 1; switch (caseSwitch) { case 1: Console.WriteLine("Case 1"); break; // обязательно case 2:
- 7. Структура множественного выбора (switch)
- 8. Встроенный условный оператор Условный оператор (?:) возвращает одно из двух значений в зависимости от значения логического
- 9. Встроенный условный оператор int input = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // if-else construction. if (input > 0) classify =
- 10. Управляющие структуры повторения Выражение проверяется в начале цикла (while) Выражение проверяется в конце цикла (do...while) Действие
- 11. Выражение проверяется в начале цикла (while) Оператор while выполняет оператор или блок операторов, пока определенное выражение
- 12. Выражение проверяется в начале цикла (while)
- 13. Выражение проверяется в конце цикла (do...while) Оператор do-while повторно выполняет оператор или блок операторов, пока определенное
- 14. public class TestDoWhile { public static void Main () { int x = 0; do {
- 15. Повторение, управляемое счетчиком (for) Цикл for в C# предоставляет механизм итерации, в котором определенное условие проверяется
- 16. Повторение, управляемое счетчиком (for) Инициализатор это выражение, вычисляемое перед первым выполнением тела цикла (обычно инициализация локальной
- 17. Повторение, управляемое счетчиком (for) Условие это выражение, проверяемое перед каждой новой итерацией цикла (должно возвращать true,
- 18. Повторение, управляемое счетчиком (for) static void Main() { int i; int j = 10; for (i
- 19. Повторение foreach … in Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции, представляющей собой группу
- 20. Повторение foreach … in Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто
- 21. Повторение foreach … in Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто
- 23. Скачать презентацию