Содержание
- 2. Векторные изображения формируются из объектов (точка, линия, окружность, прямоугольник и пр.), которые хранятся в памяти компьютера
- 4. Векторный редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов.
- 5. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев.
- 6. Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности( от 0 до 100%).
- 7. В векторных редакторах существует возможность осуществлять градиентную заливку объектов. При градиентной заливке интенсивность закраски может изменяться
- 8. В векторном редакторе отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать) или наоборот разбить объект
- 9. Для большей точности рисования объектов в окне редактора по горизонтали и по вертикали размещается линейка с
- 10. В векторных редакторах можно создавать текстовые области. Текстовые области и выноски существуют в рисунке как самостоятельные
- 11. Надпись
- 13. Скачать презентацию