Содержание
- 2. Работу выполнили Садыков Равиль учащийся 9-а кл. Хисаметдинов Дамир учащийся 9-а кл. Научный руководитель: Романов К.М.
- 3. Мир игр является культурой для нынешнего поколения. Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и
- 4. Как направить компьютерные игры в нужное русло? Проблема вопрос: Мы часто задавали такой вопрос- Сколько существует
- 5. ВВЕДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ЗДОРОВЬЕ Классификация игр Результаты и обсуждения Компьютерные болезни ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА План исследования:
- 6. определение видов игр, в которые играют школьники в соответствии с их возрастом и полом; соблюдение санитарно-гигиенических
- 7. Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и обучения, но и для компьютерных игр разных
- 8. Другим моментом, которое вызывает беспокойство учителей и родителей, является содержание видеоигр. В них часто присутствуют агрессивность,
- 9. Если вы почти не знакомы с компьютерными играми, то сразу выбрать жанр по вкусу, может быть,
- 10. Аркадные игры. Логические игры. Аркадно - логические игры. Активные игры Деловые игры Единоборства Имитаторы Квесты Ролевые
- 11. Эти игры отличаются простым и понятным управлением. Герой бегает по экрану, прыгает через пропасти, взбирается по
- 12. Это головоломки. В таких играх не надо никуда спешить. Можно спокойно думать над каждым ходом. Бывают
- 13. Примером такой игры является всем известный «Тетрис». В этих играх тоже надо думать, но делать это
- 14. Это боевики, связанные со стрельбой, засадами и погонями. Они развивают реакцию и ловкость, но могут утомлять,
- 15. Эти игры помогают почувствовать себя специалистом в какой-нибудь профессии, например бизнесменом, следователем, врачом, инженером, архитектором, министром.
- 16. Отличительная особенность этих игр – необычайно сложное управление. Сложность этих игр в том, что бойцы могут
- 17. Очень интересные, но и очень сложные программы. С их помощью можно учиться управлению самолетами, танками, автомобилями,
- 18. Так называют очень красивые и интересные игры, в которых герой путешествует по своему компьютерному миру и
- 19. Это очень длинные и неторопливые игры. В одну игру можно играть много месяцев. Обычно ролевые игры
- 20. Это футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол и др. Они очень сложны для управления. За перемещением игроков по
- 21. Это самые любимые игры старшеклассников. Здесь воюют большие армии. Для войны приходится заниматься производством военной техники,
- 22. К этим играм относятся шашки, шахматы и другие настольные игры. Эти игры служат для отдыха. В
- 23. Основные полезные стороны игр: Компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, в некоторых играх развивает знание
- 24. Не только игры, но и цвет влияют на играющих. Существует мнение, будто бы выразительность цвета основана
- 25. Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости между предпочтением человеком определенных цветов (оттенков) и его текущим
- 26. Тестирование прошло удачно. Нам ещё с начала нашей работы предлагали провести этот тест, но мы думали,
- 27. Так как вопросом в нашей работе является “Влияние компьютерных игр на здоровье школьников”, то мы решили
- 28. Мы провели небольшой эксперимент в домашних условиях: Посадили ученика начальных классов играть в простую спокойную компьютерную
- 29. В последнее время на ряду с медицинскими болезнями встают и компьютерные. Мы решили выяснить, какими же
- 30. При всей увлекательности видеоигр, привыкание подростков к подобному виду развлечений таит в себе много опасностей. Утомление
- 31. 1. школьники предпочитают аркадные игры (40%), имитаторы (35%), квесты (25%), ролевые (43%), спортивные (40%). Девочкам больше
- 32. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребенка. Ребенок должен покидать компьютер с чувством завершенного дела. Управление игрой
- 33. 7мин.- дошкольник; 10мин.- первоклассник; 15мин.- пятиклассник; 20мин.- шестой, седьмой классы; 25мин.- восьмой, девятый классы; 50мин.- десятый,
- 34. Используемая литература Шафрин Ю., Основы компьютерных технологий – М:ABF, 1996г, с. 38. Понаморев В.Т., Энциклопедия безопасности
- 36. Скачать презентацию