Язык С. История и развитие языка С

Содержание

Слайд 2

Методика создания программы описание проблемы; разработка алгоритма; написание программы.

Методика создания программы

описание проблемы;
разработка алгоритма;
написание программы.

Слайд 3

Методика выполнения программ на С (С++, С#)

Методика выполнения программ на С (С++, С#)

Слайд 4

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии. Идентификатор —

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии.

Идентификатор — это

последовательность символов, используемая для обозначения одного из следующих элементов:
Имени объекта или переменной
Имени класса, структуры или объединения
Имени перечисленного типа
Члена класса, структуры, объединения или перечисления
Функции или функции члена класса
Имени определения типа (typedef)
Имени метки
Имени макроса
Параметра макроса
Слайд 5

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии. Ключевые слова

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии.
Ключевые слова —

это предварительно определенные зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальные значения для компилятора. Их нельзя использовать как идентификаторы в программах без префикса @. Например, допустимым идентификатором является @if, но не if, поскольку if является ключевым словом.
Слайд 6

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии. Существует четыре

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии.

Существует четыре основных

класса операций: арифметические, логические и операции сравнения
Арифметические: +, -, *, /, ++, --,
Логические >, <, >= , >=, ==, !=, &, ||, !
Операции сравнения OR AND
Оператор [] и ()
Слайд 7

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии. // Это

Состав языка: алфавит, идентификаторы, ключевые слова, знаки операций, комментарии.
// Это однострочный

комментарий
/* Это уже многострочный комментарий */
Слайд 8

Типы данных в С (C++, C#)

Типы данных в С (C++, C#)

Слайд 9

Структура программы на языке С++ // struct_program.cpp: определяет точку входа для

Структура программы на языке С++

// struct_program.cpp: определяет точку входа для консольного

приложения.
#include "stdafx.h"
//здесь подключаем все необходимые препроцессорные директивы
int main() { // начало главной функции с именем main
//здесь будет находится ваш программный код
}