ZPG Ульбор

Содержание

Слайд 2

ЖАНР ZPG ZPG – Zero Play Game Игрок создаёт своего персонажа,

ЖАНР ZPG

ZPG – Zero Play Game
Игрок создаёт своего персонажа, практически как

в RPG
Помимо создания персонажа игрок больше никак не влияет на игровой процесс
Существует альтернатива: игрок влияет на стартовые условия игры
Слайд 3

«СКАЗКА»

«СКАЗКА»

Слайд 4

«ГОДВИЛЛЬ»

«ГОДВИЛЛЬ»

Слайд 5

ИДЕЯ ЖАНРА Игроку предоставляется мир в своём игровом измерении, где происходит

ИДЕЯ ЖАНРА

Игроку предоставляется мир в своём игровом измерении, где происходит симуляция

жизни неких персонажей с возможностью влияния на эту жизнь извне
Слайд 6

О МОЁМ ПРОЕКТЕ «Ульбор» - это попытка воссоздать средневековое фэнтези и

О МОЁМ ПРОЕКТЕ

«Ульбор» - это попытка воссоздать средневековое фэнтези и понаблюдать

за развитием жизни его персонажей.
«Ульбор» симулирует различные аспекты средневековых реалий
Слайд 7

ИДЕЙНОЕ ОТЛИЧИЕ «УЛЬБОРА» ОТ ДРУГИХ ZPG Полная взаимосвязь игровых причин и

ИДЕЙНОЕ ОТЛИЧИЕ «УЛЬБОРА» ОТ ДРУГИХ ZPG

Полная взаимосвязь игровых причин и вытекающих

из них следствий
Фундаментальность всех игровых правил и действий персонажей
Слайд 8

МЕХАНИКИ И ИГРОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ Игровые условности: Дискретность времени игрового мира Персонажи

МЕХАНИКИ И ИГРОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Игровые условности:
Дискретность времени игрового мира
Персонажи представляют некоторую социальную

группу
Дискретность игрового пространства

Механизмы и механики:
Персонаж узнаёт о том, что с ним произошло через информацию от игры
Персонаж может совершать действия во время хода, с помощью системы способностей
Персонаж может получить «запрос на действие» и обязан каким-то образом отреагировать на него

Слайд 9

ТЕКУЩАЯ СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ Готовы и протестированы основные механизмы игры Для тестирования

ТЕКУЩАЯ СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ

Готовы и протестированы основные механизмы игры
Для тестирования созданы «торговцы

капустой», путешествующие по миру и обменивающиеся капустой на капусту
Слайд 10

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Слайд 11

ВТОРОЙ ЗАПУСК

ВТОРОЙ ЗАПУСК

Слайд 12

ПЛАНЫ Запуск текущей версии на сервере с возможностью onlile-взаимодействия Воссоздание городской

ПЛАНЫ

Запуск текущей версии на сервере с возможностью onlile-взаимодействия
Воссоздание городской экономики
Оживление города
Воссоздание

экономики региона вокруг города
Оживление региона
Появление множества соседствующих регионов
Слайд 13

КОНТАКТЫ https://vk.com/game_ulbor

КОНТАКТЫ

https://vk.com/game_ulbor

Слайд 14

ЛЮДОГРАФИЯ Жизнь (1970 год) Годвилль (2010 год) The Elder Scrolls 5:

ЛЮДОГРАФИЯ

Жизнь (1970 год)
Годвилль (2010 год)
The Elder Scrolls 5: Skyrim (2011 год)
Сказка

(2012 год)
Crusader Kings 2 (2012 год)
The Witcher 3: Wild hunt (2015 год)
Слайд 15

ИСТОЧНИКИ https://habr.com/ru/post/96117/ (дата обращения 31.05.2020) https://ru.wikipedia.org/wiki/Zero_Player_Game (дата обращения 31.05.2020)

ИСТОЧНИКИ

https://habr.com/ru/post/96117/ (дата обращения 31.05.2020)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Zero_Player_Game (дата обращения 31.05.2020)