Содержание
- 2. В данном докладе будет освещена тема, касающаяся одного из самых важных эпох древней Греции, Расцвет экономики
- 3. Цель: Сформировать представление о жизни людей того времени Задачи: Описать предметы быта людей Храмовые постройки Погребальные
- 6. Алабастрон (лат. Alabastron) – небольшой изящный, вытянутый сосуд грушеобразный формы с округлым дном, для хранения ароматических
- 7. Амфора (др.-греч.«сосуд с двумя ручками») — античный сосуд яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками, часто с
- 8. Разработки мрамора в Пентеликоне. . Квадры, обтесанные в виде подушек. Приена.
- 9. Работа на винтовом насосе. . Продольная распиловка доски. Лучковая пила.
- 10. Разработки мрамора в Пентеликоне.
- 11. Разработки мрамора в Пентеликоне.
- 12. Памятники архитектуры ранней и зрелой классики Святилище в Олимпии. Реконструкция Афинский Акрополь. V в. до н.
- 13. Целла храма Зевса в Олимпии со статуей Зевса работы Фидия. Реконструкция Храм Аполлона я Бассах. Около
- 14. Рельефные скульптуры, украшающие зофоры над портиками, отличались свободным развитием движения в пределах полосы фриза, общей живописной
- 15. Схема расположения росписей «Гробницы ныряльщика» Около 480 г. до н. э.
- 17. Гоплиты др Македонии
- 19. Древняя Спарта
- 21. Пелопонне́сская война́ (431—404 до н. э.) — военный конфликт в Древней Греции, в котором участвовали Делосский
- 22. Сикион. Греция Дидрахма из Сикиона с изображением химеры (около 380 года до н. э.)
- 23. Театр СИКИОНА
- 24. Статуя Зевса Фидия Фидий — архитектор древней Греции, художник и великолепный скульптор. Славу мастеру принесли статуи
- 25. Фидий — один из лучших представителей классического стиля, и о его значении достаточно сказать, что он
- 26. Скульптуры Фидия «Афина Лемния». Реконструкция. Дрезден, Скульптурное собрание «Фидий, показывающий фриз Парфенона друзьям», картина работы Лоуренса
- 27. «Зевс Олимпийский». Гравюра-реконструкция внутреннего пространства храма. Копия «Афины Парфенос», т.н. «Афина Варвакион». «Анадумен», «Фарнезийский Диадумен»
- 28. Предполагаемый автопортрет Фидия в виде лысого старика (Дедала), замахивающегося молотом (атрибутом скульптора) в сцене битвы с
- 29. Прорисовка статуи «Афины Парфенос», установленной внутри Парфенона Ученики Многие древнегреческие скульпторы считаются учениками Фидия, любимым учеником
- 30. В 447 году до н. э. по инициативе Перикла на Акрополе началось новое строительство; руководство всеми
- 31. 1)Парфенон. 2)Гекатомпедон. 3)Эрехтейон. 4)Статуя Афины Промахос. 5)Пропилеи. 5)Храм Ники Аптерос. 6)Элевсинион. 7)Бравронейон. 8)Халькотека. 9)Пандросейон. 10)Аррефорион. 11)Афинский
- 32. План афинского Акрополя
- 33. пропелеи
- 34. Ворота на Акрополь. После того как был создан Парфенон, афиняне решили украсить Акрополь новыми воротами —
- 35. 83. Пропилеи. Восточный фасад 84. Пропилеи. Колоннада.
- 36. Храм Ники Бескрылой. Справа от крупных и массивных Пропилей виден небольшой храм богини победы, изображавшейся обычно
- 37. Внутреннее помещение храма небольшое. Стены внутри, возможно, были покрыты росписями: поверхность мрамора стен не отполирована, шероховата.
- 38. Фриз храма Ники Бескрылой. Ника, развязывающая сандалию.
- 39. Акрополь и Парфенон В 480 г. до н.э., после битвы при Фермопилах, персы входят в Афины.
- 40. Трудно сказать, когда Фидий стал приверженцем афинской демократической партии и ее вождей Эфиальта и Перикла, —
- 41. Эрехтейон
- 42. (др.-греч. Ἐρέχθειον — храм Эрехтея) — памятник древнегреческой архитектуры, один из главных храмов древних Афин, расположенный
- 43. Толос, фолос (др.-греч. θόλος) в древнегреческой архитектуре — круглое в плане сооружение (святилище, гробница, памятник, музыкальный
- 44. Стоя Пойкиле Расписная стоя[1] (Пёстрый портик[2], Пэкила или Пойкиле, Пёстрая стоа, греч. Ποικίλη Στοά, стоя Писианакта[1],
- 45. Ге́рма (др.-греч. ἔρμα — подпора, столб) — особый вид скульптур, представляющих собой четырёхгранную колонну, увенчанную изображением
- 46. Храм Гефеста Одним из наиболее интересных и хорошо сохранившихся сооружений древности является храм Гефеста – бога
- 47. Царский портик — помещение, где заседал архонт - басилевс. План-реконструкция афинской Агоры
- 48. ЦАРСКИЙ ПОРТИК. После отмены царской власти как эллины, так и римляне передавали сакральные полномочия царя выборным
- 49. Царский портик
- 50. Модель алтаря 12 богов Булевтерий (Вулевти́рион, греч. Βουλευτήριο) — административное здание античных времён. В Древней Греции
- 51. Стоа Аттала (также пишется Аттал) - стоа (крытая аллея или портик) в Афинской Агоре, Греция.[1] Он
- 52. От греков чеканка монеты была заимствована соседними народами. Уже в VI в. до н. э. был
- 53. Театр имел следующие части: пространство для зрителей, поднимавшееся ярусами из центра здания к краям в виде
- 54. Орхестра Основная статья: Орхестра Первая орхестра (букв. «место для плясок») появилась в VI веке до н.
- 55. Скена[править | править код] В V веке до н. э. сам принцип строительства театрального здания постепенно
- 56. праздник в честь Диониса, справлявшийся не только Афинами, но и всей Аттикой. Море в это время
- 57. Театр Диониса — античное театральное здание в городе Афины. Располагается на юго-восточном склоне Акрополя и входит
- 58. Афинский одеон здание для проведения певческих и музыкальных состязаний, построенное в Афинах при Перикле. Впоследствии использовалось
- 59. Гиппода́м, также Гиппода́м Миле́тский (др.-греч. Ἱππόδαμος; около 498 года до н. э. — предположительно после 408
- 60. Милет Среди всех полисов Ионии Геродот особо выделял Милет, называя его «жемчужиной Ионии»[1]. Хора Милета была
- 61. Основан, по-видимому, евбейскими эллинами с большой примесью туземцев, на месте нынешнего Айос-Мамаса[2]. Олинф особенно усилился во
- 62. Гробница Филиппа Македонского Три крупных исторических города Македонии (Эгес, Пелла и Дион) расположены в предгорьях вокруг
- 63. Памятник Дексилея на афинском Керамике (мраморная копия, оригинал в музее Керамика). Нач. IV в. до н.э.
- 64. Лутрофόр (др.-греч. λουτροφόρος, от др.-греч. λουτρον — купание и др.-греч. φερω — несу) — разновидность древнегреческого
- 65. ЛЕКИФ (греч. lekuthos), древнегреческий сосуд для масла первоначально конусообразной, затем цилиндрической формы с вертикальной ручкой, узким
- 67. Скачать презентацию