Фамиком, или как маленький компьютер произвёл революцию

Слайд 2

Как всё началось? Компания Nintendo в 1970-ых годах была одной из

Как всё началось?

Компания Nintendo в 1970-ых годах была одной из ведущих

компаний по производству аркадных автоматов. Однако к 80-ым годам рынок начал смещаться в сторону домашних электронных развлечением с появлением консолей PONG. Однако это была лишь одна примитивная игра с ракетками и шариком. Nintendo же хотели принести полноценный игровой опыт на телевизоры.
Слайд 3

Тяжкий старт Первая модель, выпущенная 15 Июля 1983 всё была не

Тяжкий старт

Первая модель, выпущенная 15 Июля 1983 всё была не

идеальна: её критиковали за ненадёжность из-за частых сбоев и ошибок программирования. Из-за этого производство пришлось отозвать. Только лишь после доработки материнской платы начался путь Фамикома к той славе, который он удостоился сегодня. К концу 1984 года было продано более 2.5 миллионов консолей. Для Японского рынка это был колоссальный успех, и Нинтендо решили заглянуть на рынок северной Америки, сделав из Фамикома NES (Nintendo Entertainment System)
Слайд 4

Преимущества фамикомa перед конкурентами Одной из особенностей Консолей Нинтендо был специальный

Преимущества фамикомa перед конкурентами

Одной из особенностей Консолей Нинтендо был специальный носитель

игр для него. Благодаря запуску игр с картриджей можно было добиться быстрой загрузки, а так же лучшей графики и звука. Кроме этого, разработчики могли вставлять дополнительные чипы в картридж для ещё лучшего результата. Однако из-за жесткого контроля со стороны Американского офиса Фамикома NES не могла иметь улучшений в картриджах
Слайд 5

Второе дыхание - аксессуары Благодаря самым разным аксессуарам Фамиком смог стать

Второе дыхание - аксессуары

Благодаря самым разным аксессуарам Фамиком смог стать действительно

семейным компьютером. Самыми влиятельными аддонами для консоли стали
- клавиатура для программирования
- кассетный проигрыватель
- домашнее караоке
- модем для подключения к интернету
- световой пистолет для игр на меткость
- Система проигрыша дискет для игр и работы
Слайд 6

Слайд 7

Всё самое вкусное - внутри Однако самой большой причиной заполучить такую

Всё самое вкусное - внутри

Однако самой большой причиной заполучить такую игрушку

дома конечно же были сами игры, что производились для малыша Фамикома – конечно же издаваемые игры. Именно здесь зародились такие легендарные серии как Kirby, Metal Gear Solid, Fire Emblem, Castlevania, Metroid, Mega Man и конечно же Super Mario и The legend of Zelda. Благодаря им и родилась субкультура геймера, а так же был спасён рынок электронных развлечений от кризиса 1983 года
Слайд 8

Вклад Famicom в мир технологий Благодаря этому инновационному изобретению многие компании

Вклад Famicom в мир технологий

Благодаря этому инновационному изобретению многие компании решили

опробовать себя не только в производстве консолей для конкуренции, но и в области игрового дизайна. Современный компьютер обязан консоли в системе внутреннего строения, позволяющий максимально эффективно использовать внутренние ресурсы машины. Метод ввода так же взял много от Family Basic, а легендарная крестовина D-pad на джойстиках стала основой для стрелочек клавиатуры и идентичных крестовин на консолях новых поколений.