Содержание
- 2. План Сексуальность в доисторический период. Миф и библия о происхождении человека как мужчины, как женщины. Андрогиния
- 3. Сексуальность в доисторический период
- 4. Доисторический период Символизация мужского и женского начал - мужчина трактуется обычно как активное, культурное начало, а
- 5. Сексуальность в доисторический период Уже первобытный человек не был безразличен к сексуальной сфере. Правда, существует очень
- 6. Первобытный ритуал плодородия Изображенные мужчины и женщины, сочетают в себе и мужские и женские признаки, а
- 7. Наскальные рисунки древних Целью древних оргий, наделена глубоким смыслом - продолжение рода
- 8. Символизация мужского и женского Мужской пол воплощает обновление и изменчивость, а женский — сохранение и устойчивость.
- 9. Символы мужского и женского В древнекитайской мифологии женское начало «инь» и мужское начало «янь» трактуются как
- 10. Фаллические символы Культ эректированного фаллоса, от вида которого, как верили многие народы, у его поклонников должны
- 11. Культ солнца, праздник Ярило Буквосочетание "яр" взято из тюркского диалекта, оно имеет сексуальный смысл. В русском
- 12. Праздник летнего солнцестояния Воздвигали праздничный шест (согласно представлениям викингов, шест символизировал фаллос, оплодотворяющий землю), украшали его
- 13. Гермы В Древней Греции перед храмами и домами стояли так называемые гермы — квадратные колонны с
- 14. Семя Семя считается воплощением и источником жизненной силы. В древнеиндийской мифологии семя часто отождествляется с абсолютным
- 15. Кастрация Египетский фараон XIX династии, рассказывая о поражении, нанесенном им ливийцам, называет в числе трофеев 6359
- 16. Функциональное назначение фаллических скульптурных фигурок служили объектом поклонения, созданного культом, представляли собой условный знак духовной силы,
- 17. Женские гениталии В мифологиях как таинственное и темное начало, таящее в себе опасность и угрозу смерти.
- 18. Женские гениталии Женские гениталии называли раковиной Афродиты (раковина символизировала тайну оплодотворения; Афродита же родилась из морской
- 19. Символы женского начала символическая вязь тератологического орнамента нить — пряжа — девы судьбы, прядущие жизнь, —
- 20. Символы женского начала Иногда мотив женской груди передавался округлыми выступами на нижней кромке причелин (идущими непрерывно
- 21. Иерогамус Соединение мужчины с женщиной — то же, что космический брак Неба с Землей во время
- 22. Соединение мужского и женского Археологические данные свидетельствуют о том, что крест как символ почитали еще в
- 23. Древнеегипетская эмблема рождения и жизни «анх»
- 24. Мужские и женские символы Треугольник вершиной вниз — вода, женский принцип, а также Луна в египетском
- 25. Эмблема Теософского общества соединяет в себе древнеегипетский Анх, мистическую Звезду Давида, герметического Змея Уробороса и индусскую
- 26. Андрогиния Совмещения в одном лице мужского и женского начал Многие божества считались обладающими и мужской, и
- 27. Гермафродит
- 28. Ритуалы
- 29. Ритуалы плодородия У многих земледельческих народов купание или ритуальное оголение считалось средством вызывания дождя. В некоторых
- 30. Ритуалы совокупления Широко был распространен обычай ритуального совокупления на полях в период посева или как его
- 31. Ритуалы плодородия
- 32. Смеховая культура Смех выступает как жизнедатель, очистительное, животворящее начало, противоположное смерти. «... божество, смеясь, создает мир
- 33. Смеховая культура Тесная связь между смехом и сексуальностью Смех выступает как очистительное, животворящее начало (смеется богиня
- 34. Гомосексуализм Древние греки строго различали сексуально-ролевые характеристики таких отношений, причем рецептивная, «женская» роль считалась знаком подчиненного,
- 35. Инвективная лексика Тяжесть оскорбления находится в прямой пропорциональной зависимости от силы табу, нарушаемого с помощью инвективного
- 36. Комплексы Комплекс Эдипа - влечение мальчика к матери и ревность к отцу Комплекс Электры – фиксация
- 37. Сексуальные культуры
- 38. Типы сексуальной культуры Аполлоновский тип - сексуальность рассматривается наравне с другими потребностями человека (в еде, сне
- 39. Ядро нормативной культуры составляют половые запреты, посредством которых общество систематизирует поведение своих членов, (экзогамии, то есть
- 41. Скачать презентацию