Содержание
- 2. ОСТ (ОХСТ) Общество художников-станковистов — художественная группировка, основанная в 1925 г. в Москве группой выпускников ВХУТЕМАСа
- 3. Создание объединения состоялась Первая дискуссионная выставка объединений активного революционного искусства, где принимали участники студенты ВХУТЕМАСа в
- 4. Идеология Вильямс. «Автопробег», 1930, Одна из самых знаменитых картин ОСТа соединяет экспрессивность, лёгкость мазка и современную
- 5. ОСТ не бралось за революционные темы Гражданской войны, а предпочитали мирные, светлые темы, «приметы XX столетия»,
- 6. Характеристика живописи А.Дейнека. «На стройке новых цехов», 1926, А.Лабас, «Первый советский дирижабль» (1931) Члены ОСТа выступали
- 7. 1) Предпочитали мирные, светлые темы, «приметы XX столетия»: жизнь города и городского человека XX века 2)
- 8. Из Устава ОСТ Основные линии, по которым должна идти работа: а) отказ от отвлеченности и передвижничества
- 9. Выставки Общество организовало 4 выставки: 1925 (Москва, Музей живописной культуры) апрель-май 1926 (Москва, Гос.Исторический музей) апрель
- 10. Члены ОСТ Всего ОСТ объединял более 30 художников основные: Штеренберг, Давид Петрович Анненков, Юрий Павлович Вильямс,
- 11. Давид Петрович Штеренберг (1881-1948) — российский художник, представитель постфутуристического изобразительного искусства России, переходного от авангарда к
- 12. Давид Штеренберг «Аниська» (1927 г.) Штеренберг Давид "Агитатор" 1927
- 13. Александр Дейнека (1899-1969) – советский живописец, график и скульптор, педагог, член Академии художеств СССР (1947). С
- 14. Александр Дейнека «Оборона Петрограда»
- 15. А.Дейнека «Перед спуском в шахту». 1925 г. А.Дейнека «Герои первой пятилетки»
- 16. Картины А. А. Дейнеки как бы воплощают пафос советской истории 1920-30-х гг., ее наглядные лозунги и
- 17. А. Дейнека. «На стройке новых цехов». 1926
- 18. Юрий Пименов (1903-1977) один из наиболее самобытных мастеров круга ОСТ. исповедовал творческий принцип прекрасного мгновения, легкого
- 19. Ю.Пименов, представитель передового искусства первой половины 1920-х, имеющего целью прежде всего агитацию изобразительными средствами, автор вполне
- 20. ЮРИЙ ПИМЕНОВ Пианист. 1926 В период работы ОСТа Пименов захвачен в первую очередь спортивно-индустриальными мотивами. В
- 21. ЮРИЙ ПИМЕНОВ Даешь тяжелую индустрию! 1927 ЮРИЙ ПИМЕНОВ Мы строим социализм. 1931
- 22. Жанр лирического репортажа, сентиментальное любование праздничной суетой городского быта останутся до конца жизни стихией Пименова. Новая
- 23. Между членами ОСТ существовали немалые расхождения в оценке значения отдельных видов и жанров искусства. «Наиболее последовательные
- 24. В конце концов, собственно ОСТ и его наследники, наряду со всеми другими художественными объединениями, оказалась распущена
- 25. «Четыре искусства» художественное объединение, существовавшее в Москве в 1924—1931 годах было основано художниками, входившими ранее в
- 26. В.Фаворский. Плач Ярославны «Художник показывает зрителю прежде всего художественное качество своей работы. Только в этом качестве
- 27. К. Истомин. Мать и дитя.1927 П. Митурич Велимир Хлебников на смертном одре 28 июня 1922 г.
- 28. И. Нивинский. Синие камни П. Кузнецов. Строительство Армении В стремлении направить советское искусство к пластическим ценностям,
- 29. Перечисляя главные памятники монументальной скульптуры, архитектуры, живописи, графики первых пятнадцати советских лет, мы видим, что почти
- 30. В. Щуко, В. Гельфрейх. Здание библиотеки им. В.И. Ленина. 1928–1958 Фриз на здании библиотеки
- 31. Вынужденно встав на довольно консервативные классицизирующие позиции, многие из этих мастеров-профессионалов проектировали, продумывали и воплощали в
- 32. Иван Шадр «Булыжник — оружие пролетариата»
- 33. Шадр Иван. Сеятель. Бронза. 1922 г. Шадр Иван. Девушка с веслом И. Д. Шадр является автором
- 35. Скачать презентацию