Содержание
- 2. Особенности скульптуры Раннего Возрождения Главный мотив — ориентация на античные образцы и любование человеческой личностью. Достижения:
- 3. Лоренцо Гиберти (1378—1455) Посвятил себя скульптуре после 1401 г., когда вышел победителем против Брунеллески в конкурсе
- 4. ЛОРЕНЦО ГИБЕРТИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ИСААКА. 1401 Работа, выполненная Гиберти на конкурс, в котором Флорентийская синьория выбирала мастера
- 5. Лоренцо Гиберти. Иоанн Креститель на фасаде Орсанмикеле (закончена в 1414)
- 6. Гиберти. Третьи двери флорентийского баптистерия. Бронза. 1425-1452 гг
- 7. Гиберти. История Иосифа. Рельеф третьих дверей флорентийского баптистерия
- 8. Благовещение. 1403-24 гг. Лоренцо Гиберти. Бичевание Христа. 1403-24гг. Лоренцо Гиберти.
- 9. Восточные врата. «Врата рад» 1425-1452
- 10. ЛОРЕНЦО ГИБЕРТИ СРАЖЕНИЕ ПРОТИВ ФИЛИСТИМЛЯН. ДАВИД УБИВАЕТ ГОЛИАФА. 1425 – 1452 ЛОРЕНЦО ГИБЕРТИ СОТВОРЕНИЕ АДАМА И
- 11. Нанни ди Банко. (ок. 1384 — 13 февраля 1421) Евангелист Лука. Мрамор. Начало 15 в. Флоренция
- 12. Нанни ди Банко «Четверо коронованных святых» 1411—1415, Флоренция, церковь Ор Сан Микеле
- 13. Донателло (1386 – 1466) Основоположник самостоятельной скульптуры Раннего Возрождения. Одна из главных его заслуг – возрождение
- 14. «Святой Георгий» Мрамор 1416г. «Давид» Бронза 1430г. Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Донателло) (ок. 1386
- 15. Донателло. Св. Георгий. Фрагмент
- 16. «Давид» фрагмент
- 18. Донателло. Конная статуя кондотьера Гаттамелаты на Пьяцца дель Санто в Падуе. Бронза. 1446-1453 гг.
- 19. Донателло. Конная статуя кондотьера Гаттамелаты в Падуе. Фрагмент
- 20. Донателло. Благовещение. Алтарь Кавальканти в церкви Санта Кроче во Флоренции. Известняк с позолотой и полихромией. Ок.
- 21. Донателло. Благовещение. Фрагмент
- 22. Иоанн Евангелист. 1410-11 гг. Донателло. Гробница Иоанна XXIII. Деталь. 1435 г Донателло., Баптистерий, Флоренция.
- 23. Лука́ делла Ро́ббиа (1400 — 23 февраля 1482) Итальянский скульптор и ювелир эпохи Возрождения, основатель династии
- 24. Рельеф кампаниллы с изображением Платона и Аристотеля (1437-39)
- 25. Кантория. 1431-38 гг. Лука делла Роббиа. Мрамор. Музей Собора, Флоренция.
- 26. Кантория. 1431-38 гг. Лука делла Роббиа. Мрамор. Музей Собора, Флоренция. Фрагменты
- 27. Якопо делла Кверча (1371 — 1438) Третий из крупнейших итальянских мастеров первой половины XV в., будучи
- 28. Гробница Иларии дель Каретто. Около 1406 года. Собор Святого Лукки
- 29. Барельеф фонтана Фонте Гайя, (1409-19) (Фонтана радости) на площади Пьяцца дель Кампо в Сиене
- 30. «Сотворение Евы» «Сотворение Адама»
- 31. Андреа дель Верроккьо (1435, Флоренция - 1488, Венеция Крупнейший выразитель стиля позднего кватроченто, один из учителей
- 32. Юный Давид. 1473-75 гг.Андреа дель Верроккьо Мальчик с дельфином. около 1470 г. Андреа дель Верроккьо.
- 33. Верроккьо. Конная статуя кондотьера Коллеони на площади Кампо Сан Дзаниполо в Венеции. Бронза. 1479-1488 гг.
- 34. Надгробие Козимо Медичи, 1463 - 1487
- 35. Уверение Фомы. 1476-83 гг. Андреа дель Верроккьо Бронза. Орсанмикеле, Флоренция.
- 36. Джулиано ди Пьеро Медичи. 1475-78 гг. Женщина с букетом. 1475-80 гг.
- 37. Заключение Скульптура эмансипируется, нет полной подчиненности архитектуре. Она стала самостоятельной и самоценной выразительницей духовной и телесной
- 39. Скачать презентацию