Рекламное агентство J.Walter Thompson

Содержание

Слайд 2

J.Walter Thompson (JWT, “Вальтер Томпсон”) - рекламное агентство №1 в мире.

J.Walter Thompson (JWT, “Вальтер Томпсон”) - рекламное агентство №1 в мире.

Оно появилось раньше первого автомобиля и задолго до первого компьютера - в 1864г., во время Гражданской войны Соединенных Штатов. На сегодняшний день “Вальтер Томпсон” входит в ведущий рекламный концерн WPP Group, и опять-таки занимает лидирующее положение. Изобретение понятия “брэнд” и концептуальная разработка теории и практики брэндинга, основание маркетинга в Интернете, сеть из 250 офисов в 88 странах мира - все это “Вальтер Томпсон”.
Слайд 3

Джеймс Уолтер Томпсон (James Walter Thompson) — американский предприниматель, основатель рекламного

Джеймс Уолтер Томпсон (James Walter Thompson) — американский предприниматель, основатель рекламного агентства

«J. Walter Thompson Company» (JWT), один из наиболее ярких представителей первого поколения создателей рекламного бизнеса.
Томпсон начинал свою карьеру в качестве бухгалтера в агентстве «Carlton & Smith». Это агентство, созданное в 1864 году Уильямом Карлтоном (William James Carlton) и его компаньоном Смитом , специализировалось на заключении годовых контрактов с религиозными еженедельниками; они брали на себя риск заполнения пространства, отведенного изданием под рекламу. В 1877 году Томпсон выкупил его 500 долларов, заплатив при этом дополнительно 800 долларов за офис и мебель. В 1896 году предприятие стало называться «J. Walter Thompson Company».
Слайд 4

Мягкий, обладающий приятной внешностью – Томпсон получил от клиентов прозвище «Командор».

Мягкий, обладающий приятной внешностью  – Томпсон получил от клиентов прозвище «Командор». Томпсон

первым ввел должность специалиста по работе с клиентами. Вскоре он начал предлагать клиентам полный цикл услуг, от создания иллюстраций и написания текстов до размещения рекламы. Он открыл офисы компании в Чикаго, Бостоне, Цинциннати и даже в Лондоне. J. Walter Thompson стало первым американским рекламным агентством, начавшим работать за рубежом. Таким образом, Джеймс Уолтер Томпсон создал первое современное рекламное агентство.
В 1916 г., отдав агентству 48 лет жизни, Томпсон, не чувствуя в себе сил продолжать начатое, передал бразды правления Стэнли Резору – человеку, при котором агентство добилось настоящего успеха.
Слайд 5

Гармоничное сочетание административных способностей Стэнли Резора и креативного ума Элен Ленсдаун

Гармоничное сочетание административных способностей Стэнли Резора и креативного ума Элен Ленсдаун сделало

JWT самым успешным рекламным агентством (пройдет несколько лет, и в 1947 г. оно первым перешагнет через порог в 100 млн долл., заплаченных клиентами за услуги). Благодаря сотрудничеству с компанией General Motors, поручившей JWT и некоторым другим агентствам проведение ряда рекламных кампаний, JWT открыло отделения во многих странах Европы, Африки, Азии, Латинской Америки… Именно эта новаторская рекламная сеть стала платформой для дальнейшего развития индустрии рекламы.
Слайд 6

Агентство JWT было первооткрывателем во многих областях. Оно впервые составило финансовый

Агентство JWT было первооткрывателем во многих областях. Оно впервые составило финансовый

план рекламной кампании, впервые начало принимать на работу женщин, первым продюссировало телевизионную программу и создало международную сеть связи (RMG Connect).
Слайд 7

JWT создали программу, которая проанализировала все аспекты техники голландского художника, включая

JWT создали программу, которая проанализировала все аспекты техники голландского художника, включая

его работу кистью, чувство пропорции и использование теней, цвета и пространства. В итоге компьютер смог создать абсолютно новое полотно художника. Жюри оценили тот факт, что данные стали источником креативности, а не ее результатом. Работа для испанской лотереи отличилась не только своей историей и анимацией уровня Pixar, но и тем, что была представлена на разных платформах, и пользователи могли следить за историей героя в режиме реального времени в Instagram. «Каждый фрагмент этой истории был идеально создан и воплощен для своего канала», отметила глава жюри.   

Кампания J. Walter Thompson для банка ING, которая научила компьютер рисовать как Рембрандт, и распечатывать 3-D портреты в стиле художника, получила два Гран-при в категориях Cyber Lions и Creative Data Lions. Вторая топ-награда в категории Cyber была вручена испанской лотерее за анимационный рожденственский фильм Justino от Leo Burnett Madrid. Каждая из работ использовала инновационные технологии для достижения динамических результатов. Президент жюри, креативный директор в R/GA, Хлои Готлиб отметила, что во многих работах этого года digital природа исчезла. Она стала просто незаметной. «Следующий Рембрандт» подчеркивала приверженность банка инновациям и его поддержку классического искусства.

Слайд 8

Kit Kat превратил упаковку в голограмму Бренд поддержал японских студентов во

Kit Kat превратил упаковку в голограмму
Бренд поддержал японских студентов во время сдачи экзаменов,

позволив им отдохнуть от учебы с помощью голограммы популярного boy-бэнда DISH//. Кампания от J Walter Thompson APAC стала продолжением «Kit Mail» инициативы, в рамках которой люди могли отправлять студентам шоколадные батончики по почте и желать им удачи в учебе. Причина в том, что Kit Kat по-японски звучит как «kitto katsu» и означает «конечно, победишь» на японском. В новой активности креативщики добавили к упаковке пластиковую пирамидку. Разместив ее на YouTube видео группы и выключив свет, получатели могли увидеть голограмму с исполнителями, которые ободряли студентов.  
Слайд 9

Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=eOPhBWlF5bo JWT Brazil построили мост для Санты в

Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=eOPhBWlF5bo

JWT Brazil построили мост для Санты в трогательном

ролике Coca-Cola.
 Если от рекламы испанской лотереи могло потеплеть на душе, то ролик от FMCG-гиганта должен затронуть сердце. В видео под хэдлайном «Мост для Санты» мальчик мечтает о том, чтобы Санта посетил его город. Его отцу, а также жителям города пришлось починить мост, чтобы долгожданный герой смог по нему проехать. Ролик стал результатом сотрудничества J Walter Thompson Brazil, сценариста Хосе Роберто Тореро и режиссера Фернандо Андраде из Spray Filmes.