Содержание
- 2. Пирамида искусств театра
- 3. Западноевропейский театр романтизма Литераторы: Л. Тик Э. Гофман Ф. Шиллер В. Гюго А. Дюма Дж. Байрон
- 4. Людвиг Тик (1773 – 1853) Теоретик романтического театра, драматург, переводчик и режиссер. Разработал новые средства театральной
- 5. Основные принципы: От актеров требовалась искренность, «ироническое возвышение» над ролью Речь актеров должна быть естественной Новые
- 6. Драма – излюбленный жанр романтического театра. Дух героики – отличительная черта романтического театра. Внутреннюю сущность героя
- 7. Мелодрама Запутанные сюжеты, построенные на таинственных похищениях и запутанных убийствах, неожиданных встречах и совпадениях Обычному течению
- 8. Актеры романтического амплуа. Ф. Ж. Тальма Э. Рашель Ф. Леметр – король французского театра. Э. Кин
- 9. Особую роль играли: Специальные постановочные эффекты. Пиротехнические эффекты, тревожное освещение. Газовое освещение подчеркивало игру актеров и
- 10. «Торжество правды и истины» в реалистическом театре. Эмиль Золя (1840-1902) – теоретик западноевропейского театра реализма. Ставил
- 11. Реалистический театр западной Европы Принципы обновленного театра Э. Золя: Принцип «торжества правды и истины» на сцене.
- 12. Новая социально-психологическая драма Г. Ибсен - теоретик и практик театрального искусства, создатель социально-психологической драмы. («Бранд», «Пер
- 13. Сара Бернар
- 14. Русский драматический театр
- 15. В 1830—1840 годы на русской сцене господствовали в основном переводные пьесы, предпочтительными жанрами были мелодрама и
- 16. Театр романтизма Мелодрама русских авторов (Н. В. Кукольник, Н. А. Полевой) Водевиль – небольшая пьеса с
- 18. Особенности русского театра романтизма Без режиссеров-профессионалов Функции режиссера выполняли драматурги, авторы пьес, известные актеры (П. С.
- 19. Знакомство с творчеством прогрессивных писателей- романтиков, особенно Шиллера, привело к тому, что это литературное направление, утверждавшее
- 20. «Испанцы» (1830)—первое его законченное драматическое произведение. Это политическая комедия в стихах, и по тематике и по
- 21. И по теме, и по направленности пафоса эта пьеса в большей степени, чем предыдущие, приближала Лермонтова
- 22. «Маскарад» — совершенно особенное произведение, не имевшее аналогов ни в русской, ни в западной литературе. В
- 23. Водевиль, так весело и озорно блиставший в начале века, в эпоху Николая I стал другим. Изменился
- 24. Изменился и характер водевиля, который все более тяготел к бытовой тематике. Помехой в движении жанра становились
- 25. Водевиль . Большой популярностью пользовался водевиль Ленского «Лев Гурыч Синичкин, или Провинциальная дебютантка» (1840). Это была
- 26. Асенкова В.Н. (1817-1841 гг). Настоящей жемчужиной петербургской сцены была Варвара Николаевна Асенкова (1817—1841). Она пошла в
- 27. В 1835 году состоялся дебют Асенковой в комедии Фавара «Сулейман II, или Три султанши», где играла
- 28. П.С.МОЛЧАНОВ Павел Степанович Мочалов родился 3 . 11. 1800 г. в Москве, в семье крепостных актёров
- 29. Павел Мочалов отличался неповторимым стилем игры, который отмечали все его современники. Главной его особенностью были неожиданные
- 30. Имя актера Малого театра Павла Степановича Мочалова стало легендарным еще при жизни. После ясной логики классицизма,
- 31. Е.С.Семёнова (1786-1849 гг). Великая русская трагическая актриса Екатерина Семеновна Семенова (1786—1849) вышла из крепостных. Ее родители
- 32. Говоря об русской трагедии, говоришь о Семёновой — и, может быть, только об ней. Одарённая талантом,
- 33. В. А. КАРАТЫГИН (1802—1853) Сын известных актеров А. В. Каратыгина и А. Д. Каратыгиной-Перловой, он дебютировал
- 34. Исключительный успех имел Каратыгин в пьесах "Заколдованный дом" (Людовик XI), "Кин", "Мария Стюарт" (Лейчестер), "Уголино" (Нино).
- 35. Русский реалистический театр Основа реалистического театра – А. С. Грибоедов, А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь
- 36. Актерское мастерство (М. С. Щепкин, П. М. Садовский, М.Н. Ермолова и др.)
- 37. М.С.Щепкин (1788-1863 гг). М. С. Щепкин родился в Белгородском крае, в семье крепостных графа Г. С.
- 38. Творческая жизнь Михаила Щепкина началась в провинции, в частных театрах. С сочувствием и сердечной болью он
- 39. Вклад в развитие русского театра вложили Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев, М. Е. Салтыков-Щедрин, А.
- 41. Конец XIX в. драматическое творчество А. П. Чехова, создание МХТ Московский Художественный театр (1898г.)
- 43. Скачать презентацию