20140119_shedevry_kitayskoy_arkhitektury_4ch_

Слайд 2

Внутреннее и внешнее убранство храма – это изображения дракона (символа императорской

Внутреннее и внешнее убранство храма – это изображения дракона (символа императорской

власти), которые повторяются в росписи потолка, колоннах и т.д. Зал Высшей Гармонии охраняют две почти шестиметровых скульптуры львов.
Слайд 3

Дворец разделялся на несколько частей - центральную парадную, состоявшую из ряда

Дворец разделялся на несколько частей - центральную парадную, состоявшую из ряда

площадей и приемных залов, и боковые, отделенные коридорами. Здесь располагались жилые покои, театры, сады и беседки. Северная часть завершалась императорским садом с причудливыми горками, мозаичными дорожками, редкими породами деревьев. Общая площадь дворца составляла семьсот двадцать тысяч квадратных метров.
Слайд 4

Наиболее важным храмовым ансамблем Пекина, воплотившим в своей структуре древние символические

Наиболее важным храмовым ансамблем Пекина, воплотившим в своей структуре древние символические

образы, является Тяньтань (Храм Неба; XV – XVI вв.). ансамбль включает в себя несколько священных построек (кухню для приготовления жертвенной пищи, дворец, где император постился перед молитвой и др.). круглые террасы храмов, так же как и их синие крыши отождествлялись с Небом, а квадратная в плане стена – символизировала Землю..

Самое высокое здание ансамбля – Цяньаньдянь (Храм Молений об Урожае) представлял собой окрашенную красным лаком деревянную, круглую в плане 38 метровую постройку, увенчанную трехъярусной конической черепичной крышей ярко-синего цвета. Она возведена на высокой тройной беломраморной террасе с лестницами и рельефными оградами.

Слайд 5