Содержание
- 2. Алекса́ндр Андре́евич Ива́нов (1806 (1806—1858) — русский художник, создатель произведений на библейские и антично-мифологические сюжеты, представитель
- 3. Александр Иванов родился 16 (28Александр Иванов родился 16 (28) июля 1806 годаАлександр Иванов родился 16 (28)
- 4. Получив за успехи в рисовании две серебряные медали, был награжден в 1824 году малой золотой медалью
- 5. «Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора»
- 6. Исполненная на высоком уровне академического профессионализма, картина Иванова покоряет зрелостью психологического анализа, тонким пониманием нравственной коллизии.
- 7. «Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару».
- 8. Эта картина была очень благоприятно встречена в академической среде и высоко оценена в печати. За неё
- 9. Однако покровительствующее Александру Иванову Общество поощрения художников предварительно потребовало, чтобы он написал ещё одну картину на
- 10. «Беллерофонт отправляется в поход против Химеры».
- 11. Картина лишена однозначности героико - патетического пафоса традиционных академических программ. Художник трактует идеальный образ многогранно, наделяя
- 12. В Италии первые работы Иванова состояли в копировании «Сотворения человека» МикеланджелоВ Италии первые работы Иванова состояли
- 13. «Явление воскресшего Христа Марии Магдалине».
- 14. Благородная простота композиции, скульптурная пластика фигур, фронтально развернутых на темном фоне – перед нами произведение строго
- 15. «Явление Христа народу».
- 16. «Явление Христа народу» – труд поистине грандиозный, более 20 лет своей жизни посвятил художник созданию этого
- 17. В “Явлении Христа народу” Иванов полностью отрекся от традиционных академических рутинных взглядов и приемов; верх взяли
- 18. Самостоятельной областью творчества Александра Андреевича Иванова являются этюды, выполненные в процессе работы над картиной и представляющие
- 19. Образы картинных персонажей
- 20. «Голова Иоанна Крестителя»
- 21. «Женская голова»
- 22. «Голова раба с веревкой на шее»- Два варианта
- 23. «Явление Христа народу»
- 24. Портрет натурщицы Ассунты в повороте головы.
- 25. «Путешественник»
- 26. Иванов изобразил себя в образе странника, или путешественника. Иными словами, в образе постороннего наблюдателя. «Путешественник» не
- 27. Пейзажные этюды
- 28. В пейзажных этюдах Иванов добился огромных успехов в изображении пространства. Он добился естественного сочетания объёма и
- 29. «Вода и камни под Палаццуола».
- 30. Реальный природный мотив композиционной завершенностью, цветовым и фактурным богатством, осязаемостью цветовой игры обретает почти космическое звучание,
- 31. Ветка на фоне моря.
- 32. «Камни и трава»
- 33. В многочисленных эскизах, сделанных Ивановым, можно проследить, как все более возрастало в картине значение пейзажа. В
- 34. Обнажённые фигуры мальчиков на пленере
- 35. «Три нагих мальчика»
- 36. Бесконечное пространство фона, резко оторванного от первого плана — воплощение "исторического времени" — вечной и неизменной
- 37. «Четыре обнажённых мальчика.»
- 38. В этюде «Четыре нагих мальчика» ясно прослеживается ход исканий Иванова. Он решил не полагаться на чутье
- 39. «Нагой мальчик»
- 40. Этюды принадлежат к группе произведений, созданных А.А. Ивановым в процессе работы над картиной «Явление Христа народу»,
- 41. «Явление Христа народу».
- 42. Работа акварелью
- 43. Захваченный поэтической красотой и философской мудростью древних легенд, Иванов увидел в них отражение мыслей, чувств и
- 44. «Жених Campagnuolo, выбирающий серьги для невесты»
- 45. Написанная сочно и достаточно смело, она построена на звучном аккорде красного, синего и белого. Здесь, пожалуй,
- 46. «Октябрьский праздник» в Риме у Понте-Молле (перед началом танца).
- 47. Иванов, судя по его письмам, был художником редкой наблюдательности. Он любил итальянские обычаи, праздники. С восторгом
- 48. «Итальянский пейзаж»
- 49. Из цикла «Библейские акварели»
- 50. «Хождение по водам»
- 51. «Славословие пастухов»
- 52. «Проповедь Христа в храме»
- 53. «Сон Иосифа»
- 54. «Сон Иосифа»
- 55. Эскизы для Библейского цикла по своей художественной стилистике не имеют аналогий в мировом искусстве. Задумав монументальные
- 56. Иванов скончался 3 (15) июля 1858 годаИванов скончался 3 (15) июля 1858 года от холерыИванов скончался
- 58. Скачать презентацию