Античные сюжеты в балете XX века

Слайд 2

К осмыслению исторического прошлого теперь обращаются не только историки, но и

К осмыслению исторического прошлого теперь обращаются не только историки, но и

литераторы, искусствоведы, политики, общественные деятели и различного рода маркетологи и PR-менеджеры.
Рецепция как некий феномен требует глубокого анализа.
Слайд 3

Цель Цель доклада заключается в определении рецепции образа античности в балете XX века.

Цель

Цель доклада заключается в определении рецепции образа античности в балете XX

века.
Слайд 4

Задачи 1. Определить, в чем проявлялась рецепция античности в балете. 2.

Задачи

1. Определить, в чем проявлялась рецепция античности в балете.
2. Охарактеризовать употребление

античности в искусстве балета, как форму самовыражения.
Слайд 5

Айседора Дункан(1877-1927гг) Создательница танца модерн и реформатор старого балета. Принесла саму

Айседора Дункан(1877-1927гг)

Создательница танца модерн и реформатор старого балета.
Принесла саму идею

обращения к античному трагическому наследию. Т.е. танцевать как «когда-то тогда».
Андрей Белый: «Да, светилась она, светилась именем, обретенным навеки, являя под маской античной Греции образ нашей будущей жизни…».
Слайд 6

Влияние Айседоры Дункан Айседора Дункан оказала огромное влияние на многих современников.

Влияние Айседоры Дункан

Айседора Дункан оказала огромное влияние на многих современников. Благодаря

ей мифологический танец нашел себе художественное применение в хореографии.
Слайд 7

Михаил Фокин Балетные постановки «Вакханалия», «Нарцисс» и т.д.

Михаил Фокин

Балетные постановки «Вакханалия», «Нарцисс» и т.д.