Авангардизм

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Марк Шагал Я протестую против терминов «фантазия» и «символизм». Наш внутренний

Марк Шагал

Я протестую против терминов «фантазия» и «символизм». Наш внутренний

мир реален, быть может, даже более реален, чем мир, окружающий нас.

«Жизнь – это очевидное чудо»

Слайд 4

Слайд 5

Зелёный скрипач

Зелёный скрипач

Слайд 6

День рождения.

День рождения.

Слайд 7

"Давид и Вирсавия" На полотне "Давид и Вирсавия" зритель видит два

"Давид и Вирсавия"

На полотне "Давид и Вирсавия" зритель видит два лица,

мужское и женское, слитые воедино – как символ слияния мужского и женского начал.
«и будут двое одна плоть»
Слайд 8

Я и деревня

Я и деревня

Слайд 9

Казимир Малевич Супрематизм -supremus, «наивысший» освобожденный от всего лишнего.

Казимир Малевич
Супрематизм -supremus, «наивысший» освобожденный от всего лишнего.

Слайд 10

Супрематическая композиция (синий прямоугольник над красным лучом), самая дорогостоящая картина автора.

Супрематическая композиция (синий прямоугольник над красным лучом), самая дорогостоящая картина автора.

(85 млн $)

осмысление через ощущения
материальные образы не
имеют ничего общего с
сущностью мироздания.

Слайд 11

«Живописный реализм крестьянки в двух измерениях»

«Живописный реализм крестьянки в двух измерениях»

Слайд 12

«Женщина с ведрами», 1912 (кубофутуризм)

«Женщина с ведрами», 1912
(кубофутуризм)

Слайд 13

«Яблоня в цвету», 1930 (импрессионизм)

«Яблоня в цвету», 1930
(импрессионизм)

Слайд 14

«Жатва», 1913 — в этой работе живописец наследует стилю Пабло Пикассо

«Жатва», 1913 — в этой работе живописец наследует
стилю Пабло Пикассо

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Цвет — это клавиша; глаз — молоточек; душа — многострунный рояль.

Цвет — это клавиша; глаз — молоточек; душа — многострунный рояль.

Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу.

Синестезия

Слайд 19

Картина с кругом.

Картина с кругом.

Слайд 20

Синее небо.

Синее небо.

Слайд 21

Композиция VIII.

Композиция VIII.

Слайд 22

Импрессия III. Концерт

Импрессия III. Концерт

Слайд 23

Лирическая абстракция 1914–1921

Лирическая абстракция
1914–1921

Слайд 24

Геометрическая абстракция 1922–1931

Геометрическая абстракция
1922–1931