Айседора Дункан

Содержание

Слайд 2

Муз. иллюстрации: - П.Чайковский «Славянский марш»; - Л.Бетховен. Адажио из «Лунной сонаты» - Ф.Шуберт «Музыкальный момент»

Муз. иллюстрации: - П.Чайковский «Славянский марш»; - Л.Бетховен. Адажио из «Лунной сонаты» - Ф.Шуберт

«Музыкальный момент»
Слайд 3

американская танцовщица-новатор, основоположница свободного танца. Родилась 27 мая 1877 года в Сан-Франциско, США

американская танцовщица-новатор, основоположница свободного танца.

Родилась 27 мая 1877 года в Сан-Франциско,

США
Слайд 4

В 13 лет Дункан серьёзно занялась музыкой и танцами, продолжив самообразование.

В 13 лет Дункан серьёзно занялась музыкой и танцами, продолжив самообразование. 

Слайд 5

Разработала танцевальную систему и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем.

Разработала танцевальную систему и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Акрополь, 1921 год

Акрополь, 1921 год

Слайд 9

она танцевала босиком в греческом хитоне, чем изрядно шокировала публику.

она танцевала босиком в греческом хитоне, чем изрядно шокировала публику.

Слайд 10

Жена поэта Сергея Есенина в 1922—1924 годах.

Жена поэта Сергея Есенина в 1922—1924 годах.

Слайд 11

В конце 1904 — начале 1905 годов дала несколько концертов в

В конце 1904 — начале 1905 годов дала несколько концертов в Санкт -Петербурге 

и Москве, где, в частности, познакомилась со Станиславским. В январе 1913 года Дункан вновь выехала на гастроли в Россию. Здесь у неё нашлось немало поклонников и последователей, основавших собственные студии свободного, или пластического танца[
Слайд 12

Портреты А. Дункан или её танец были запечатлены художниками: Э.Г.Крэгом, О.Роденом, Л.Бакстом и др.

Портреты А. Дункан или её танец были запечатлены художниками: Э.Г.Крэгом, О.Роденом,

Л.Бакстом и др.
Слайд 13

В 1921 году нарком просвещения РСФСР Луначарский официально предложил Дункан открыть танцевальную школу в Москве.

В 1921 году нарком просвещения РСФСР Луначарский официально предложил Дункан открыть танцевальную школу в Москве.

Слайд 14

Ученицы школы Айседоры Дункан

Ученицы школы Айседоры Дункан

Слайд 15

Дункан подчеркивала, что танец должен быть естественным продолжением человеческого движения, отражать

Дункан подчеркивала, что танец должен быть естественным продолжением человеческого движения, отражать

эмоции и характер исполнителя, импульсом для появления танца должен стать язык души.