Содержание
- 2. Кинематография Кинематограф — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Также кинематография может похвастаться разнообразие
- 3. Анимация Анимация, также мультипликация — вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология. Многие
- 4. Роль художника Роль ходужника в анимации равносильна роли актера или режиссера, а все это потому что
- 5. История анимации Вернемся немного назад во времени. Если мы рассмотрим период 1880-ых годов, то мы увидим,
- 6. Как и первые фильмы, первые мультики были очень коротенькими и бессюжетными. Первые годы развития кинематографа –
- 7. Уже к 1910-ым годам мультипликация развивается в самостоятельную целостную отрасль производства, преодолевая этап кустарного единичного производства.
- 8. Однако прорыв в производстве мультипликации, также как и в кинематографе, произошел не во Франции, а в
- 9. В 1914 году Джон Брэй (John Randolph Bray) открывает в США первую анимационную студию «Bray Productions»,
- 10. В 1923 году Уолт Дисней приезжает в Голливуд и открывает там студию «Disney Brothers Studio», которая
- 11. Успех мультфильма «Белоснежки и семь гномов» ознаменовал период, который именуют «Золотой век анимации». Студия Уолта Диснея
- 12. Виды анимации Традиционная анимация 3D анимация 2D векторная анимация Кукольная анимация
- 13. Традиционная анимация Классическая (традиционная) анимация представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это
- 14. Как создается традиционная анимация? аниматор готовит рабочее поле: прозрачный лист бумаги закрепляет на специального подсвечиваемого экрана;
- 15. 3D анимация Компью́терная анима́ция — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. В отличие от более общего
- 16. Создание 3D анимации Написание сценария Рисование раскадровки Создание аниматик Моделирование Свет и материалы 3Dанимация RENDER анимация
- 17. 2D векторная анимация 2D-анимация — это термин, используемый при обращении к традиционной рисованной анимации. Он также
- 18. Создание 2D анимации Для создания векторных анимаций используются те же самые методы, что и для традиционной.
- 19. Кукольная анимация Стоп моушн(кукольная анимация) — это остановка объекта после отснятого кадра и последовательное его перемещение
- 20. Создание кукольной анимации Это самый кропотливый вид анимации так как нужно для начала придумать персонаже и
- 22. Скачать презентацию