Черно-белый художественный портрет

Содержание

Слайд 2

Содержание: Определение “Художественный портрет”. Виды портретов. Положение лица перед фотоаппаратом. Особенности

Содержание:

Определение “Художественный портрет”.
Виды портретов.
Положение лица перед фотоаппаратом.
Особенности черно-белой фотографии.
Идеи фотосъемки черно-белого

художественного портрета.
Позы для фотосессии.
Освещение для черно-белого художественного портрета.
Заключение.
Слайд 3

Определение “Художественный портрет” Художественный портрет - это не простое изображение человека,

Определение “Художественный портрет”

Художественный портрет - это не простое изображение человека, по

которому его можно идентифицировать. Настоящий художественный портрет должен достаточно полно раскрывать индивидуальный образ портретируемого, его характер, духовное богатство, настроение, внутренний мир.
Слайд 4

Виды портретов. Головной портрет

Виды портретов.

Головной портрет

Слайд 5

Плечевой портрет

Плечевой портрет

Слайд 6

Бюстовой портрет

Бюстовой портрет

Слайд 7

Поясной портрет

Поясной портрет

Слайд 8

Поколенный портрет Стоя Сидя

Поколенный портрет

Стоя

Сидя

Слайд 9

Ростовой портрет Сидя Стоя

Ростовой портрет

Сидя

Стоя

Слайд 10

Положение лица Анфас

Положение лица

Анфас

Слайд 11

Легкий поворот

Легкий поворот

Слайд 12

Классический поворот

Классический поворот

Слайд 13

Критический поворот

Критический поворот

Слайд 14

Приходящий профиль

Приходящий профиль

Слайд 15

Профиль

Профиль

Слайд 16

Уходящий профиль

Уходящий профиль

Слайд 17

Особенности черно-белой фотографии: 1. Игра света и тени. Фотография в переводе

Особенности черно-белой фотографии:

1. Игра света и тени.
Фотография в переводе с греческого

значит рисовать светом. На черно-белых фотографиях мы видим только красоту света и не отвлекаемся на цвет, что наиболее ярко проявляет суть фотографии.
Слайд 18

2. Классика Когда мы смотрим на черно-белые фотографии, мы неосознанно связываем

2. Классика
Когда мы смотрим на черно-белые фотографии, мы неосознанно связываем их

с классикой и духом старины. Это и понятно, ведь вся история фотографии начиналась именно в черно-белом формате. Такие фотографии особенные еще и потому, что они останавливают мгновения, стирая тем самым отпечаток времени.
Слайд 19

3. Выделение главного Большое количество цветов отвлекает зрителя. Черно-белые же фотографии

3. Выделение главного
Большое количество цветов отвлекает зрителя. Черно-белые же фотографии позволяют

нам, расставить нужные акценты в изображении, отмести все лишнее и сконцентрироваться на самом важном - на главном объекте съемки.
Слайд 20

Эмоции и настроение Черно-белые снимки прекрасно передают настроение и внутренний мир

Эмоции и настроение
Черно-белые снимки прекрасно передают настроение и внутренний мир героя.

Они позволяют в полной мере запечатлеть личный взгляд фотографа и определенный эмоциональный посыл. Именно поэтому многие фотографы используют этот формат фотографий для своих портретов.
Слайд 21

Фактура, линии и форма. Монохромные фотографии основываются на формах, линиях, светотенях,

Фактура, линии и форма.
Монохромные фотографии основываются на формах, линиях, светотенях, фактуре

и ритмике. Такие фотографии сочетают в себе простоту и, одновременно, сильную эмоциональную выразительность.
Слайд 22

Освещение для черно-белого художественного портрета. Свет – неотъемлемая часть любого снимка.

Освещение для черно-белого художественного портрета.

Свет – неотъемлемая часть любого снимка. При

отсутствии освещения невозможно создать кадр.
Он выполняет 2 важные роли:
Дает техническую возможность снять объекты, благодаря попаданию нужного количества света на матрицу или пленку фотокамеры. При правильной настройке экспозиции на светлых и темных участках кадра хорошо проработаны детали;
Вторая, не менее важная функция – возможность создавать интересные творческие снимки. Он выступает в роли самого яркого изобразительного средства в черно-белом снимке. Освещение для фотографа, как кисть и краски для художника. Он дает возможность создавать выразительные эффекты, делать акцент на главном.