До. После. Компоновка

Слайд 2

Первое, что нужно исправить – это искажение угла аудитории. Сам угол

Первое, что нужно исправить – это искажение угла аудитории. Сам угол

передвигаем влево, ближе к центру, перспективу стен делаем менее активной - поднимаем линии наверх, сокращаем количество потолка
тёмным отмечено правильное изображение композиции данного интерьера
Далее нам необходимо уменьшить первый план и сдвинуть его ниже, чтобы занять им более выгодную позицию
Постановку второго плана увеличиваем и двигаем ниже, сокращаем расстояние между ней и первым планом

КОМПОНОВКА

Слайд 3

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ На данном рисунке красным выделены драпировки, которые требуют

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ

На данном рисунке красным выделены драпировки, которые требуют большего

внимания со стороны автора работы. Важно показать складки обобщенно, но вместе с этим не менее выразительно.
Когда Вы рисуете интерьер немного сбоку, важно показать центральный переплет у стеклопакета. Таким образом, Вы подчеркнете Вашу точку зрения и сократите количество светлого пятна в оконном проеме.
Если взять крайние точки пирамиды и снести их на одну прямую, получится отрезок, над центром которого будет располагаться вершина пирамиды. Проверяйте таким образом ее построение, чтобы избежать искажения.
Слайд 4

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ Мольберт занимает примерно 1/3 формата +/- 1 см.

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ

Мольберт занимает примерно 1/3 формата +/- 1 см. Важно

не переборщить с его размером, чтобы он не стал главнее постановки, размещенной на втором плане.
Доска мольберта укладывается 2 раза в его высоту.
Обратите внимание на ракурс доски и стоек мольберта. Относительно Ваших, которые обозначены пунктиром, правильно рисовать их под небольшим углом, почти без перспективы. Табурет разверните таким образом, чтобы две передние ножки стояли практически на прямой линии.
Уточните рисунок треугольной консоли. Она вставляется в середину стойки и горизонтальной ножки, а не является их продолжением.
Слайд 5

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ

Слайд 6

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ

ПРОПОРЦИИ И ДЕТАЛИ

Слайд 7

ПЯТНО Первый план должен иметь самые длинные контрасты и решаться темным

ПЯТНО

Первый план должен иметь самые длинные контрасты и решаться темным силуэтом

на светлом фоне. Таким образом, мы отрываем его от плана с постановкой.
Тень, падающая от предметов на стену по насыщенности будет приблизительно равна тону на первом плане.
Обязательно привязываем первый план через падающую тень параллельно формату независимо от угла зрения. Так наша композиция будет более устойчивой.
На втором плане необходимо положить крупное светлое пятно, избегая его частого дробления. Линейные контрасты длинные и насыщенные, эта часть работы должна стать самой акцентной.
На третьем плане (в данном случае на стене) избегаем насыщенных контрастов, здесь их практически нет. Стену дробит свет и падающие тени. Переходы между последними должны быть очень плавными.