Древнегреческое искусство

Содержание

Слайд 2

ЭТАПЫ КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО ИСКУССТВО КРИТА ИСКУССТВО ФЕРЫ МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ

ЭТАПЫ

КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО
ИСКУССТВО КРИТА ИСКУССТВО ФЕРЫ МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО
ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ЭЛЛАДЫ
ГЕОМЕТРИКА
АРХАИКА
РАННЯЯ КЛАССИКА
ВЫСОКАЯ КЛАССИКА
ПОЗДНЯЯ

КЛАССИКА
ИСКУССТВО ЭПОХИ ЭЛЛИНИЗМА
Слайд 3

КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО конец III—II тыс. до н. э.

КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО

конец III—II тыс. до н. э.

Слайд 4

КРИТ И ПЕЛОПОННЕС Крит- минойская цивилизация, по имени царя Миноса Пелопоннес-

КРИТ И ПЕЛОПОННЕС

Крит- минойская цивилизация, по имени царя Миноса
Пелопоннес- микенская цивилизация

(ахейцы) ,по названию столицы – Микены
Микенцы жили бок о бок с минойцами до XII в. до н. э. Микенские правители широко пользовались услугами одаренных минойских мастеров, так что в конечном счете микенское и минойское искусства образовало некий сложный сплав.
Слайд 5

ИСКУССТВО КРИТА XXX—XII ВВ. ДО Н. Э. Центры культуры: Кносс, Фест, Гурния, Маллия , Като-Закро

ИСКУССТВО КРИТА XXX—XII ВВ. ДО Н. Э.

Центры культуры:
Кносс,
Фест,
Гурния,
Маллия ,
Като-Закро

Слайд 6

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ НА КРИТЕ. II ТЫСЯЧЕЛЕТИЕДО Н. Э. Западный фасад. Реконструкция

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ НА КРИТЕ. II ТЫСЯЧЕЛЕТИЕДО Н. Э.

Западный фасад. Реконструкция

Слайд 7

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ НА КРИТЕ. II ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ДО Н. Э. РЕКОНСТРУКЦИЯ

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ НА КРИТЕ. II ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ДО Н. Э. РЕКОНСТРУКЦИЯ

Слайд 8

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ. II ТЫС. ДО Н. Э. РЕКОНСТРУКЦИЯ

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ. II ТЫС. ДО Н. Э. РЕКОНСТРУКЦИЯ

Слайд 9

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ. ПАНОРАМА РАСКОПОК.

КНОССКИЙ ДВОРЕЦ. ПАНОРАМА РАСКОПОК.

Слайд 10

ЛАБИРИНТ МИНОТАВРА

ЛАБИРИНТ МИНОТАВРА

Слайд 11

МИФ О МИНОТАВРЕ минотавр – чудовище с телом человека и головой быка.

МИФ О МИНОТАВРЕ

минотавр – чудовище с телом человека и головой быка.

Слайд 12

ТАВРОКАТАПСИЯ — РИТУАЛЬНЫЙ БОЙ С БОГОМ-БЫКОМ. ФРЕСКА. Около 1500 г. до н. э.Реконструкция.Кносский дворец

ТАВРОКАТАПСИЯ — РИТУАЛЬНЫЙ БОЙ С БОГОМ-БЫКОМ. ФРЕСКА.

Около 1500 г. до н.

э.Реконструкция.Кносский дворец
Слайд 13

ЛИЛИИ В САДУ. ФРЕСКА. ОКОЛО 1600 Г. ДО Н. Э.КРИТ. Вилла

ЛИЛИИ В САДУ. ФРЕСКА. ОКОЛО 1600 Г. ДО Н. Э.КРИТ.

Вилла Агиа

Триады, близ дворца в Фесте.
Огромные стройные лилии
величественно высятся на ухоженных газонах, явно принадлежащих дворцу. Эти белые лилии
«мадонна» прекрасны и чисты, они как божество, они, собственно, и символизируют божество, но в
скрытом, дочеловеческом облике
Слайд 14

СОБИРАТЕЛЬ ШАФРАНА. ФРЕСКА Фреска — настенная роспись по сырой штукатурке. Оригинал

СОБИРАТЕЛЬ ШАФРАНА. ФРЕСКА

Фреска — настенная роспись по сырой штукатурке. Оригинал фрески

плохо
сохранился и реконструирован буквально по кусочкам.
Слайд 15

СИНЯЯ ПТИЦА. ОБЕЗЬЯНА. ФРЕСКИ XVI в. до н. э. Кносский дворец

СИНЯЯ ПТИЦА. ОБЕЗЬЯНА. ФРЕСКИ

XVI в. до н. э. Кносский дворец

Слайд 16

«ПАРИЖАНКА». ФРЕСКА.СЕРЕДИНА II ТЫС. ДО Н. Э. КНОССКИЙ ДВОРЕЦ. Особым очарованием

«ПАРИЖАНКА». ФРЕСКА.СЕРЕДИНА II ТЫС. ДО Н. Э. КНОССКИЙ ДВОРЕЦ.

Особым очарованием дышит

образ «Парижанки» Хрупкость, изящество, тонкий
изыск сочетаются в образе с асимметрией, разного рода преувеличениями. Почерк беглый, живой, моментальный. Лицо с длинным, неправильным по форме носиком и полными красными губами лучится жизнью. Копна черных
кудрявых волос придает «Парижанке» элегантность, а тонкая, живопись с
просвечивающим фоном наделяет ее воздушностью и грацией.
Слайд 17

МИНОЙСКИЕ ВАЗЫ Пифос стиля Камарес из Старого дворца в Фесте Камарес

МИНОЙСКИЕ ВАЗЫ

Пифос стиля Камарес из Старого дворца в Фесте

Камарес — стиль росписи керамических изделий,

получивший распространение в ранний на острове Крит
Характерной особенностью Камареса является линейный орнамент, который наносился на матовую основу чёрного цвета белой, оранжевой или красной краской. В этом стиле расписывалась тонкостенная глиняная посуда в крито-минойский период.