Содержание
- 2. Актуализация Рассмотрите фотографии. Ответьте на вопросы, с помощью чего фотограф сумел передать страшную засуху, тепло деревянного
- 6. Освещение Вновь и вновь проводя параллели между фотографией и живописью, а теперь уже и зная технологию
- 7. Свет в композиции кадра Вокруг нас существует огромное множество сюжетов для съёмки, все они невероятно разные
- 8. Фронтальную композицию можно назвать плоской, но это не значит, что всё в таком кадре выглядит вырезанным
- 9. а в глубинно-пространственной появляется чёткое представление о третьем измерении пространства, в котором лежит сюжет съёмки. Т.е.
- 10. На передачу объёма, а значит, и на построение той или иной композиции, будут влиять два главных
- 11. Фронтальная композиция подчеркнёт силуэт, форму, покажет объекты в упрощённом виде. Объемная композиция проявит третье измерение, выявит
- 12. Направление света Направление света влияет на то, как и какие образуются тени. И именно по теням
- 13. Нарисуйте схему расположения источников света
- 14. Боковой свет. Как следует из названия, источник света стоит сбоку. Текстура при этом прорисовывается очень хорошо.
- 15. Передне-боковой свет. Золотая середина. Такой свет подчеркивает контуры щек и скул, форму губ и носа модели,
- 16. Верхний свет. Мы о нем уже говорили, когда рассматривали пример жесткого света на полуденном солнце. Проваленные
- 17. Нижний свет. Нижний свет гарантированно делает из человека страшилку по той простой причине, что тень от
- 18. Контровой свет. Источник света находится прямо напротив камеры или немного сбоку — в таком случае он
- 19. Контражур. Разновидность контрового света с условием, что источник света располагается прямо за объектом. Контуры объекта при
- 20. Мягкий свет Мягкий свет – это свет от относительно большого по размерам (в сравнении с расстоянием
- 21. Заполняющий свет должен равномерно освещать объект, создать такой уровень освещенности, чтобы хорошо проработались детали, и не
- 22. Фоновый свет освещает фон. Используется мягкий и рассеянный или направленный свет. Фоновый свет выделяет объект съемки,
- 23. Вывод Обязательно надо заметить, что не существует какого-то "гарантированно хорошего" света, при котором всё, что попало
- 25. Скачать презентацию