Содержание
- 2. Композиция в фотографии подобна композиции в живописи - призвана подчеркивать красоту, необычность или другие важные особенности
- 3. Правило №1 (самое важное) Вы должны знать, что именно вы хотите снять. Хороший снимок должен сам
- 4. Правило третей. Оно гласит: Главный и второстепенные объекты, должны быть максимально приближены к точкам пересечения линий,
- 6. Правило золотого сечения. Путем исследования наследия художников прошлых эпох было обнаружено, что на композиции, не взирая
- 8. Правило диагонального сечения Это правило вышло из «золотого сечения». В данном случае диагонали делят снимок, на
- 9. Правило диагоналей Данное правило похоже на правило третей, только в этом случае будут не линии, разделяющие
- 12. Не компонуйте кадр симметрично, кроме случаев построения ритмичных рисунков кадра или симметрии, как главной идеи. ПРИМЕРЫ
- 13. Следите, чтобы главный объект снимка не сливался с фоном. Попытайтесь выделить главный объект, используя направление солнечных
- 14. Избегайте больших пустых пространств, таких, как чистое голубое небо, скучная однообразная равнина или гладь воды. Постарайтесь
- 15. Не ленитесь опуститься вниз, фотографируя детей и животных. Снимайте с высоты их голов. Не фотографируйте прямо
- 16. Фотографируйте портрет крупного плана на уровне глаз человека. Если вы фотографируете человека стоящим, лучше опустить фотоаппарат
- 17. Когда фотографируете движение объекта, оставляйте ему место для движения, т.е. располагайте объект, как будто он только
- 18. Обращайте внимание на тени. Хотя для невооруженного глаза тени могут казаться легкими и прозрачными, на фото
- 19. - взаимное пространственное расположение фотографа и объекта съемки. Выбор ракурса производится с целью наиболее полной и
- 23. Хорошие снимки легче получить при естественном освещении и на открытом пространстве. Но даже при естественном освещении
- 24. Свет, идущий сбоку, очень хорош для любого вида съемки и является «классическим» видом освещения для архитектурной,
- 25. Контровое освещение Если солнце (или иной источник света) находятся позади фотографируемого вами объекта, он оказывается в
- 26. Фронтальное освещение делает кадр плоским, лишенным объема. А при портретной съемке такое освещение заставит вашу модель
- 28. Скачать презентацию