Содержание
- 2. Актуальность исследования «буряад зураг» состоит в том, что тесно связана с буддистским искусством, иконографией и составляет
- 3. . Цель мастер-класса: изучить и выявить художественные особенности старо-бурятской живописи и выполнить декоративную композицию «Хийморин». Задачи:
- 4. Ни одна из религиозных систем мира не имеет столь развитой иконографии, как буддизм. Количество и разнообразие
- 5. Как правило, современные художники учатся живописи танка или тханка в одном из указанных стилей. Для анализа
- 6. Николай Николаевич Дудко изучал живопись танки в Монголии, Непале и Индии. Завершением этого была годичная стажировка
- 7. Нима-Цырен Данзановна Дондокова, искусствовед и живописец. В основе иконописи Н. -Д. Дондоковой - стиль карма-гадри. Для
- 8. В старо-бурятском стиле впервые начал применять народный художник Республики Бурятия, лауреат Государственной премии Республики Бурятия Лубсан
- 10. Альбина (Алла) Цыбикова (1951-1998) талантливая бурятская художница, после окончания Московского государственного художественного института имени В. И.
- 12. Цыденов Анатолий Хышиктуевич родился в 1964 г. в с. Арзгун Курумканского района. Художник, последователь традиций «Буряад
- 14. Эрдынеева Намжилма Цыренжаповна - художник-график. Родилась в 1965 году в селе Южный Аргалей Агинского района Забайкальского
- 16. Очиров Цырен-Намжил (1920-1987) — советский бурятский художник - самоучка, учитель русского языка, этнограф, собиратель фольклора, организатор
- 19. Чимит-лама Доржиев, преподаватель факультета буддийской живописи. Учился на отделении «Монгол зураг» художественного института в Улан-Баторе. Участник
- 22. Заключение. «Буряад зураг» не ограничивается буддийскими канонами. Если воссоздавать старобурятскую живопись, нужно учить художника, он должен
- 23. «Хий морин» показывает состояние защитных функций организма, силу нашей внутренней энергии. Вступая в новый год у
- 29. Скачать презентацию