Содержание
- 2. Сложный вопрос Не могу сказать, что я эксперт в чём-то, так как ничем профессионально я не
- 3. Могу говорить об этом часами Я считаю, что игры действительно искусство, потому что сюжеты и посыл
- 4. Сначала увлечение играми было, как и у большинства: просто развлечь себя. Но начиная с 2015 года
- 5. Техническая составляющая Игровые механики, которые разработчики создали, чтобы толкать игрока на какие-то определённые действия.
- 6. Сценарная составляющая Сюжет, его структура, как сценаристы игры вовлекают игрока в процесс и двигают историю вперёд,
- 7. ДИЗАЙН И моё самое любимое
- 8. Это, наверное, одно из самых интересных для меня направлений, потому что дизайн тесно контактирует и с
- 9. Ещё один Инструмент Повествования Дизайн одежды персонажей может нам рассказать чуть больше о них самих. А
- 11. Скачать презентацию