Содержание
- 2. Классицизм Стиль в европейском искусстве 17-19 веков. Античность –пример для подражания в искусстве Предмет искусства –
- 3. Искусство Франции 17 века условно можно определить как официальное придворное, которое было выражено помпезным и декоративным
- 4. «Король-солнце» Гиацинт Риго, «Портрет Людовика XIV», 1701 Годы жизни: 1643 — 1715 Годы правления: 1654 -
- 5. Период XVII века во французском государстве характеризуется возведением большого количества градообразующих архитектурных ансамблей и дворцовых сооружений.
- 6. Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года и стал художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма. Ведущие
- 7. Фонтаны Версаля.
- 8. Жюль АРДУЭН-МАНСАР (1646 - 1708) Дом Инвалидов в Париже. 1677—1706. Пьер ДЕЛАМЕР (1675—1745). Особняк принца де
- 9. Спальня королевы . Спальня короля. ←
- 10. Жан-Батист ТЮБИ (1635—1700). Рона. Около 1685.
- 11. Франсуа ЖИРАРДОН. Аполлон и музы. 1666—1675. Гаспар МАРСИ. Огненные кони Аполлона. 1668—1675.
- 12. . Родоначальник живописи этого направления — выдающийся мастер XVII века Никола Пуссен. (1594—1665). Его произведения отличаются
- 13. «И я был в Аркадии»
- 14. Танкред и Эрминия 1649.
- 15. Царство Флоры. Ок. 1635.
- 16. Вдохновение поэта. 1630.
- 17. Геометрически точная композиция Продуманные соотношения цветовых групп Главные персонажи в центре (выделены цветом и светом) В
- 18. Выделение планов при помощи цвета («пейзажная трехцветка») в живописи первого плана преобладают жёлтый и коричневый цвета,
- 19. Клод Лоррен 1600-1682 Клод Лорре́н — французский живописец и гравёр, один из величайших мастеров классического пейзажа.
- 20. Картины Лоррена имеются почти во всех крупных галереях Европы. Особенно много их в общественных и частных
- 21. «Одиссей возвращает Хрисеиду её отцу» (1644 год). Лувр
- 22. «Морской вид с прибытием царицы Савской» (1648). Лондонская национальная галерея
- 23. Барокко Классицизм Открытая композиция Динамичность Ракурсность Пластичность Живописность Осязательность Закрытая композиция Конструктивность Уравновешенность Фронтальность Скульптурность Графичность
- 24. Задание. Переписать в тетрадь таблицу –барокко -классицизм. Произведения Клода Лоррена ( 3 произв.на выбор) Николя Пуссена.(
- 25. Искусство Франции 18 века. новый период развития французского искусства. XVІІІ столетие принято называть веком Просвещения. Век
- 26. Искусство 18 века. 18 век явился своеобразной энциклопедией разнообразных стилевых форм. Кроме барокко и классицизма в
- 27. С 1667г.-проводятся ежегодные публичные выставки-Салоны Успех в Салоне означал для живописца или скульптора настоящее признание, однако
- 28. Рококо-ведущее направление первой половины 18 века. В начале XVIII в. во Франции появился новый стиль —
- 29. Рококо-ведущее направление первой половины 18 века. Рококо - порождение исключительно светской культуры, французской аристократии. Мир миниатюрных
- 30. В середине 18века возникает интерес к античности на этой основе возникает стиль получивший название «неоклассицизм» (т.е.
- 31. Жан Антуан Ватто (1684—1721). Творчество Ватто положило начало новому этапу в истории европейской живописи, графики и
- 32. Савояр с сурком 1716. 40.5 x 32.5. С-Петербург, Эрмитаж Картина представляет образ мальчика с Савойских гор,
- 33. Жиль 1717—19 Холст, масло. 185 x 150 Лувр, Париж На картине представлен образ героя театра «комедия
- 34. Капризница Около 1718 Холст, масло. 42 x 34 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 35. Праздник любви 1717. 61 x 75 Картинная галерея, Дрезден
- 36. Франсуа Буше (1703–1770) — французский живописец, рисовальщик, гравер и декоратор. Крупнейший представитель стиля рококо. Творчество Буше-живописца
- 37. Пастушеская сцена 1730-е. 61 x 75. Санкт-Петербург, Эрмитаж Венера, утешающая Амура 1751 Холст, масло. 107 х
- 38. Маркиза де Помпадур 1756 Холст, масло. 201 x 157 Старая пинакотека, Мюнхен Буше достаточно много писал
- 39. Жан Оноре Фрагонар (1732—1806) — французский живописец и график. развивая традиции художественного стиля рококо, создавал галантные
- 40. Поцелуй украдкой Конец 1780-х гг. 45 x 55 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Качели 1766 Холст, масло. 81
- 42. Жан Батист Симеон Шарден (1699-1779) — французский живописец. Представитель реалистического направления во французском искусстве XVIII в.
- 43. Прачка 1730-е гг. Холст, масло. 37,5 x 42,7 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 44. Молитва перед обедом 1744 Холст, масло. 49,5 x 38,4 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 45. Натюрморт с атрибутами искусств 1766 Холст, масло. 112 x 140,5 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 46. Стакан с водой и кувшин Около 1760 Серебряный кубок Около 1768
- 47. Жан Батист Грез (1725—1805) — французский живописец. Глава сентиментального направления во французской живописи второй половины XVIII
- 48. Паралитик, или Плоды хорошего воспитания 1763 Холст, масло. 115 x 146 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 49. Посещение священника 1786 Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Балованное дитя 1760-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 50. Портрет графа Павла Александровича Строганова в детстве Девочка с куклой Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург
- 51. «китайский стиль», или, по-французски, шинуазри, который стал своеобразным ответвлением стиля рококо. Художники создавали изящные и легкомысленные
- 52. Франсуа Буше «Китайский сад»
- 53. Франсуа Буше «Дама за туалетом» Франсуа Буше «Китайский сад»
- 54. Скульптура . отношение скульпторов к господствующим стилям — рококо и неоклассицизму —было свободным. Этьен Морис Фальконе.
- 55. Памятник Петру I 1762—1782 . , Бронза. .Сенатская площадь, Санкт- Петербург, Россия
- 56. Купальщица 1757 Мрамор. 80 х 25 х 29 см Лувр, Париж Статуэтка была создана мастером в
- 57. Жан Антуан Гудон (1741 — 1828) — французский скульптор, один из крупнейших мастеров европейского скульптурного портрета.
- 58. Вольтер 1781 Терракота. Музей Фабр, Монпелье Особое место в творчестве Гудона занимают портреты знаменитого французского мыслителя
- 59. Архитектура рококо очертания сооружений более динамичные, а их убранство — более декоративное. богатые городские особняки (во
- 60. Отель Субиз. Главный фасад. Арх. Пьер Алексис Деламер, Жермен Боффан 1705—09 . Париж, Франция
- 61. Отель Субиз. Фрагмент портала.
- 62. Отель Субиз«Салон Принца».
- 63. Отель субиз Салон Принцессы
- 64. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО С конца XVII столетия во Франции изготовлялись фарфоровые изделия. \Расцвет этого ремесла пришелся на
- 66. Севрский фарфор. Рококо. Изделия из «бисквита»
- 67. Мебель рококо. Мебельные формы рококо приобретают хрупкую легкость и элегантность. Излюбленным типом мебели этого периода становятся
- 69. Скачать презентацию