Содержание
- 2. В XV—XVI вв. Германия не имела постоянного политического центра. Во Франции и Англии уже утвердилась почти
- 3. Дюрер родился в семье нюрнбергского золотых дел мастера, переселенца из Венгрии. Художник обучался отцовскому ремеслу, пока
- 4. С 1495 г. Дюрер прочно обосновался в Нюрнберге, открыл собственную мастерскую. Главным его делом в эти
- 5. Дюрер одним из первых среди европейских живописцев начал изображать самого себя. Автопортрет Дюрера, написанный в 1500
- 6. 1513—1514 гг. стали для Дюрера временем высшего творческого подъѐма. В этот период он создал три графических
- 7. Тема листа «Святой Иероним в келье» (1514 г.) посвящена уединѐнному покою учѐного-отшельника. Альбрехт Дюрер изобразил Иеронима
- 8. «Меланхолия» (1514 г.) Античная и средневековая медицина различала четыре человеческих темперамента, из которых непредсказуемым считался именно
- 9. В 1517 г. монах-богослов Мартин Лютер (1483—1546) выступил в Виттенберге с решительным осуждением торговли Католической церковью
- 10. Лукас Кранах Старший с ранней юности странствовал по Германии в поисках признания. В 1493 г. он
- 11. Для живописной манеры Лукаса Кранаха Старшего характерна любовь к эффектным, увлекающим зрителя сценам в сочетании с
- 12. Работая над портретами, Кранах относился к моделям с симпатией, но без восхищения; он не идеализировал своих
- 13. Возможно, именно из-за этой безыскусности ему лучше всего удавались портреты детей. Портрет Морица Саксонского в детстве,
- 14. Деятельность последнего из крупных немецких живописцев XVI в. — Ганса Го'льбейна Младшего —протекала в основном вне
- 15. Эту работу Гольбейна замечательно комментируют слова Ф. М. Достоевского: «Да от этой картины у иного ещѐ
- 16. В 20-х гг. Гольбейн выпустил серию небольших ксилографий «Пляски Смерти». Здесь Смерть, как правило, не вызывает
- 17. В портрете Георга Гисе (1532 г.) передан дух бюргерской среды. Долговые расписки, расчѐтные книги, весы —
- 18. Послы. 1533.
- 20. Скачать презентацию