Содержание
- 2. Сохранение многовековых традиций народного искусства – не просто наш долг перед предками. Это абсолютно необходимое условие
- 3. Земля русская испокон веков славится своими мастерами, людьми, способными своими руками создавать и творить настоящую красоту.
- 5. В широком значении народное искусство (фольклор) – это создаваемые народом на основе коллективного творческого опыта, национальных
- 7. Произведения народного искусства имеют духовную и материальную ценность, отличаются красотой и пользой. Мастера народного декоративно –
- 9. Ручные кустарные производства оказались под угрозой на рубеже 19-20 веков их начало вытеснять машинное производство. Знаменитые
- 11. В соседнем Жостове к началу нового века почти исчезли ковали, вручную изготавливавшие жестяные формы для подносов,
- 12. Вячеслав Летков, "Птички в цветах"
- 13. Гжельские фабрики прошли не менее поучительный путь. Местная глина уже в 18 веке породила художественную майолику.
- 15. В других регионах происходили аналогичные процессы. На рубеже 19-20 веков практически прекратили существование холмогорская резьба по
- 16. Уильям Моррис
- 17. В Англии гораздо раньше, в 1830-1840 – х годах, была осознана необходимость сохранения ручного художественного ремесла,
- 18. «Движение искусств»Англии второй половины XIX в., основанное в 1865 г. Уильямом Моррисом (1834—1896), художником, теоретиком искусства,
- 20. С Петра Великого национальное русское искусство утратило свой самобытный характер, но старые самобытные основы не исчезли,
- 21. Представители творческой и интеллектуальной элиты российского общества, были знакомы с практикой движения У.Морриса, применяли его опыт,
- 22. Кустарный музей в Москве
- 23. В музее идет художественное усовершенствование кустарных изделий. Это сторона деятельности музея является едва ли не самой
- 24. По окончании выставки было решено "сохранить выставленные образцы как начало постоянного музея кустарных изделий
- 25. В 80-х годах прошлого века вокруг Саввы И. и Ел. Гр. Мамонтовых в их имении Абрамцеве
- 26. Кустарный холст
- 28. Первым из отделов – музей образцов- был фактически художественно-методическим центром, в штате которого состояли художники. С
- 29. Николай Дмитриевич Бартрам
- 30. Экспозиции музея
- 32. В 1885 году в Москве была начата и к 1910 году в основном завершена беспрецедентная работа
- 33. Русский отдел на выставке
- 36. Скачать презентацию