История мультипликации

Содержание

Слайд 2

Цели – рассказать о истории мультипликации задачи – узнать о истории

Цели – рассказать о истории мультипликации задачи – узнать о истории

анимации проблема – мы не знаем историю анимации
Слайд 3

аспект мирового кинематографа, который к 1930 годам развился в достаточно сильную

аспект мирового кинематографа, который к 1930 годам развился в достаточно сильную

и масштабную отрасль – это мультипликация.
Слайд 4

Международный день анимации, отмечаемый ежегодно 28 октября, прославляет первый показ «Оптического

Международный день анимации, отмечаемый ежегодно 28 октября, прославляет первый показ «Оптического театра» Эмиля

Рейно. Эмиль Рейно в 1892 году с использованием аппарата «Праксиноскоп» представил массовой театральной аудитории рисованный фильм. Его показы были сенсацией. Изображение было высочайшего качества, так как пленка двигалась в аппарате плавно, без рывков, музыкальное сопровождение соответствовало изображению, а само изображение по качеству было выше всех похвал. .
Слайд 5

Как и первые фильмы, первые мультики были очень коротенькими и бессюжетными.

Как и первые фильмы, первые мультики были очень коротенькими и бессюжетными.

Первые годы развития кинематографа – это история экспериментов и открытия различных эффектов. История развития мультипликации также представляет собой историю развития различных технических приемов – кукольная анимация, графическая анимация, перекладная анимация и другие.
Слайд 6

Первые мультфильмы по аналогии с первыми фильмами создавались с целью поразить

Первые мультфильмы по аналогии с первыми фильмами создавались с целью поразить

зрителя необычностью изображаемого на экране действа. Так, например, мультфильм Джеймса Стюарта Блэктона «Очарованный рисунок» (The Enchanted Drawing), сделанный в 1900 г. – это скорее театрализованное представление трюка, где художник рисует на холсте изображение, которое оживает и взаимодействует с художником.
Слайд 7

Однако прорыв в производстве мультипликации, также как и в кинематографе, произошел

Однако прорыв в производстве мультипликации, также как и в кинематографе, произошел

не во Франции, а в США. Американский мультипликатор Уинзор Маккей (Winsor McCay) возносит технику и стилистику анимации на новый уровень. В 1911 году он выпускает первый цветной мультик «Маленький Немо» (Little Nemo), а в 1914 году «Динозавр Герти» (Gertie the Dinosaur), с первым характерным персонажем, обладающим яркими личностными качествами и вызывавшей сопереживание публики
Слайд 8

В 1923 году Уолт Дисней приезжает в Голливуд и открывает там

В 1923 году Уолт Дисней приезжает в Голливуд и открывает там студию

«Disney Brothers Studio», которая сегодня известна как «The Walt Disney Company». Сочетая в своей работе творческую инновативность и беспрестанное техническое совершенствование, Дисней выработал собственный диснеевский стиль мультипликации и вывел анимационные фильмы в разряд лидеров кинорынка. Выпущенный в 1937 году мультфильм «Белоснежка и семь гномов» стал олицетворением технического и творческого совершенства, на которое оказались способны рисованные фильмы. Эта анимация стала самым успешным в коммерческом плане фильмом 1938 года.
Слайд 9

Успех мультфильма «Белоснежки и семь гномов» ознаменовал период, который именуют «Золотой

Успех мультфильма «Белоснежки и семь гномов» ознаменовал период, который именуют «Золотой

век анимации». Студия Уолта Диснея продолжила выпускать мультфильмы имевшие оглушительный успех ("Пиноккио", 1940 г., "Бэмби", 1942 г., "Золушка", 1950 г. и множество других). Последовав успешному примеру студии Диснея, другие крупные компании также открыли собственные анимационные подразделения. Так, в 1940 году студия МGM начинает выпускать легендарных «Том и Джерри», а компания Warner Brothers занялась продвижением мультсериала «Looney Tunes» с его знаменитыми персонажами Багзом Банни, Даффи Даком и другими.
Слайд 10

Заключение Таким образом, в 1930-е годы мультфильмы становятся значимой частью мирового

Заключение

Таким образом, в 1930-е годы мультфильмы становятся значимой частью мирового кинобизнеса.

В период 1930-1940-х годов по всему миру начали формироваться анимационные студии, различные организации мультипликаторов и художников. Мультфильмы окончательно перестали восприниматься как детский аттракцион, в них вкладывали огромные деньги, людям открылись новые мультипликационные возможности.
На сегодняшний день кинематограф и мультипликация слились в единое целое, стерев четкие границы между реальным изображением и смоделированными на компьютере анимированными изображениями.