Как подготовить качественный фото - отчет

Содержание

Слайд 2

Отчет- это рассказ! Хороший рассказ ответит на вопросы: Что ? Где?

Отчет- это рассказ!
Хороший рассказ ответит на вопросы:
Что ?
Где?
Кто?
Когда?
Хороший фото- отчет ответит

на эти вопросы без письменного коментария!
Слайд 3

Что снимать? Эмоции (Лица крупным планом) Действие (Работающих людей средним и

Что снимать?
Эмоции (Лица крупным планом)
Действие (Работающих людей средним и крупным планом)
Место

(Говорящие, уникальные детали, вещи)
Участников (Общим планом большую часть участников)
Главных действующих лиц (Портреты грудным ,поясным или общим планом)
Особенности (яркие моменты)
Результат
Торжественные моменты
+ Огранизаторов
Слайд 4

Снимайте лица! Людям интересно видеть эмоции! Затылки мало- выразительны!

Снимайте лица!

Людям интересно видеть эмоции!

Затылки мало- выразительны!

Слайд 5

Снимайте эмоции крупным планом! Людям интересно видеть эмоции! Это раскрашивает ваш отчет!

Снимайте эмоции крупным планом!

Людям интересно видеть эмоции!

Это раскрашивает ваш отчет!

Слайд 6

Три плана Крупный Общий Средний

Три плана
Крупный Общий
Средний

Слайд 7

Крупные планы

Крупные планы

Слайд 8

Крупный план:

Крупный план:

Слайд 9

Средние планы

Средние планы

Слайд 10

Средний план: Средние планы

Средний
план:

Средние планы

Слайд 11

Общие планы

Общие планы

Слайд 12

Общий план

Общий план

Слайд 13

Оно обрезает весь «МУСОР»! Оно акцентирует внимание на объекте! Приближение- это хорошо!

Оно обрезает весь «МУСОР»!
Оно акцентирует внимание на объекте!

Приближение-
это хорошо!

Слайд 14

Меньше слов- больше визуализации:) Заставьте фотографии говорить за вас! Говорящий фон

Меньше слов- больше визуализации:)
Заставьте фотографии говорить за вас!

Говорящий фон

Слайд 15

Внимательно относитесь к людям! Не обрезайте фигуры если это возможно!

Внимательно относитесь к людям!
Не обрезайте фигуры если это возможно!

Слайд 16

«Правило третей»

«Правило третей»

Слайд 17

-Горизонтальные линии- это ориентиры для расположения линии горизонта. -Глаза должны тяготеть

-Горизонтальные линии- это ориентиры для расположения линии горизонта.
-Глаза должны тяготеть к

верхней горизонтальной линии.
-Вертикальные линии- это ориентиры для расположения главных объектов.
-Точки пересечения линий- это ориентиры для расположения главных объектов.
- Взгляд должен быть направлен в дальнюю стенку кадра.

«Правило третей»

Слайд 18

«Правило третей»

«Правило третей»

Слайд 19

«Правило третей»

«Правило третей»

Слайд 20

Центральное расположение главного объекта Статичная, замкнутая , завершенная композиция.

Центральное расположение главного объекта

Статичная, замкнутая , завершенная композиция.

Слайд 21

«Рамка», внутрикадровое кадрирование, позволяет сделать акцент на главный объект, добавляет объемности снимку. «Фрейминг»

«Рамка», внутрикадровое кадрирование, позволяет сделать акцент на главный объект, добавляет объемности

снимку.

«Фрейминг»

Слайд 22

Если вы хотите придать «Ощущение объемности» кадру, то достройте композицию разместив

Если вы хотите придать «Ощущение объемности» кадру, то достройте композицию разместив

один объект ближе к камере так, чтобы он казался очень большим.

«Достойка 3-го плана»

Слайд 23

Ноги снимаемого человека не должны опираться на край кадра! Оставляйте немного

Ноги снимаемого человека не должны опираться
на край кадра! Оставляйте немного пространства

под ногами и фигуры будут выглядеть устойчивее.

«Эффект устойчивости»

Слайд 24

Совершайте «ошибки» специально, подчеркнуто. Экспериментируйте , добивайтесь неожиданного и красивого эффекта. «Художественный завал» «Художественный обрез»

Совершайте «ошибки» специально, подчеркнуто. Экспериментируйте , добивайтесь неожиданного и красивого эффекта.

«Художественный

завал»
«Художественный обрез»
Слайд 25

Ищите нестандартные точки съемки: снизу, сверху, из-за объекта, близко к объекту... «Ракурсная съемка»

Ищите нестандартные точки съемки: снизу, сверху, из-за объекта, близко к объекту...

«Ракурсная

съемка»