Содержание
- 2. Пейзаж Пейзаж (франц. paysage, от pays — страна, местность) — это жанр изобразительного искусства, в котором
- 3. Виды пейзажа По содержанию изображения пейзажи делятся на: Сельские Городские Парковые Индустриальные Архитектурные Морские
- 4. Сельский пейзаж - изображение деревенского быта в его естественной связи с окружающей природой. К этому пейзажу
- 5. Городской пейзаж- изображение рационально организованной руками человека пространственной среды, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади,
- 6. Парковый пейзаж. В нем изображают уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей. Такие
- 7. Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение
- 8. Индустриальный пейзаж В индустриальном пейзаже художник стремится показать роль и значение человека –создателя, строителя заводов и
- 9. Морской пейзаж- марина- изображение своеобразной красоты то спокойного, то бурного моря.
- 10. Горные пейзажи - это стихия земли. Горный пейзаж маслом олицветворяет силу, устойчивость и красоту земли.
- 11. По характеру изображения пейзажи делятся на: Героический Исторический Эпический Романтический Пейзаж настроения
- 12. Героический пейзаж – изображает величественную и недоступную для человека природу. В нем изображаются высокие скалистые горы,
- 13. Исторический пейзаж – изображает архитектурные и скульптурные памятники, связанные с историческими событиями.
- 14. Эпический пейзаж – изображает величавые картины природы, полные внутренней силы, особой значимости и бесстрастного спокойствия
- 15. Романтический пейзаж – запечатлевает бунтарское начало, несогласие с существующим порядком вещей, стремление подняться над обыденным, изменить
- 16. Пейзаж настроения – имеет лирическую окраску. Художник стремится найти в различных состояниях природы соответствие человеческим чувствам
- 17. Композиции пейзажа Любая картина начинается с композиции. А это – искусство сочинения, соединение различных частей в
- 18. В композиции пейзажа большое значение имеет изображение линейной перспективы. Линейная перспектива делится на : –линию горизонта
- 19. Кроме того, можно использовать прием «оживления» предметов и объектов, наделение их эмоциями. Например, дерево может выглядеть
- 20. На первом этапе осуществляется выбор темы - самый ответственный и сложный шаг. Тема должна отвечать целому
- 21. На третьем этапе выполняется серия эскизов, наиболее удачный из которых и станет прообразом картины. На этом
- 22. Цвет в пейзаже Цвет оказывает воздействие на настроение человека; большинство людей эмоционально реагируют на цвет. Наиболее
- 23. «Высокая тональность» Картина, написанная в очень светлых тонах с максимальным использованием белого, называется картиной в «высокой
- 24. Анализ пейзажев в изображении художников. Картина Саврасова «Грачи прилетели». Небольшие картины Алексея Кондратьевича Саврасова (1830-1897 гг.)
- 25. Картина Саврасова «Грачи прилетели». Сюжет этой картины необычайно прост: тает грязный снег, вдали земля освобождается от
- 26. Картина В.Д.Поленова «Московский дворик». В.Д. Поленов во всех своих пейзажах, в частности в “Московском дворике”, утверждает
- 27. Картина В.Д.Поленова «Московский дворик». Радостные и ясные гармонии цветовых сочетаний отражают неповторимую красоту солнечного летнего дня.
- 28. Картина И.И.Левитана «Март». Наши живописцы, особенно Исаак Ильич Левитан (1850-1900) в пространственном строе картин, стремились выразить
- 29. Картина И.И.Левитана «Март». В “Марте” (1895), где интимное восприятие бытовой среды передано в ощущении теплого воздуха,
- 30. Картина И.И.Левитана «Март».
- 32. Скачать презентацию