Содержание
- 2. Комедия дель арте (итал. commedia dell'arte), или комедия масок — вид итальянского народного (площадного) театра, спектакли
- 4. Анджело Беолько (Рудзанте) (1502—1542) - итальянский драматург и актёр. Расширил возможности «учёной комедии», введя в неё
- 6. ДЗАННИ (Zanni) - Общее название комедийного слуги. Название происходит от мужского имени Джованни (Giovanni), которое было
- 7. Северный (венецианский) квартет масок
- 8. Панталоне (Маньифико, Кассандро, Уберто), — венецианский купец, скупой, влюбчивый старик. Характерной чертой костюма Панталоне является огромных
- 10. \ Доктор (Доктор Баландзоне, Доктор Грациано), — доктор права; лжеучёный, тупица, болтун, обжёра, старик. Обычно отец
- 11. Капитан – наглый и беспринципный вояка, хвастун и трус. В зависимости от политической ситуации, он мог
- 13. Бригелла (Скапино, Буффетто) — умный слуга. Мог, по обстоятельствам, быть кем угодно – владельцем таверны, солдатом,
- 14. Арлекин (Меццетино, Труффальдино, Табарино), —глупый слуга. Дзанни богатого старика Панталоне. Костюм – блуза покрыта пёстрыми заплатами,
- 15. Южный (неаполитанский) квартет масок
- 16. Тарталья Происхождение: испанец, плохо говорящий на итальянском языке. Занятие: чиновник на государственной службе: он может быть
- 17. . Скарамучча – авантюрист и вояка, в поздних комедиях часто совпадал с образом Капитана. Скарамуччо обычно
- 18. Ковьелло, первый дзанни, умный слуга. Изображали в шутовском наряде с помпонами, часто с мечом и палками
- 19. Пульчинелла (Полишинель), второй дзанни, глупый слуга. Костюм Пульчинеллы состоит из длинной мешковатой белой блузы, перетянутой на
- 20. Коломбина, Фантеска, Фьяметта, Смеральдина, Серветта и т. п., — служанки. Служанка – энергичная, разбитная и острая
- 21. Изабелла (также, Лучинда, Витториа и т. п.), юная влюблённая; часто героиню называли именем актрисы, игравшей эту
- 22. Количество масок в комедии дель арте очень велико (всего их насчитывается более ста), но большинство из
- 23. Сценарий, канон спектакля и устройство труппы
- 24. Система сценического искусства комедии дель арте сформировалась к концу XVI в. и совершенствовалась в течение следующего
- 25. Спектакль начинался и заканчивался парадом с участием всех актёров, с музыкой, танцем, с лацци (буффонными трюками)
- 26. В труппе должен быть капокомико, который разбирает с актёрами сценарий, расшифровывает лацци и заботится о необходимом
- 28. Основой спектакля в комедии дель арте является сценарий (или канва), — это очень краткое изложение по
- 30. Скачать презентацию