Содержание
- 2. Композиционное решение в дизайне имеет первоочередное значение. Термин «композиция» вошел в употребление в эпоху Возрождения. Композиция
- 3. Композиция обеспечивает логичное и красивое расположение частей, из которых состоит целое, придавая согласованность форме и делая
- 4. Сущность понятия "гармония" Гармония, в переводе с греческого, это созвучие, согласие, противоположность хаосу. Гармония означает высокий
- 5. Приемы композиции Статика – средство передачи в композиции ощущения покоя. Вертикальное расположение элементов (вдоль воображаемых вертикальных
- 8. Композиционные приемы по созданию статичной композиции: – распределение массы по высоте изделия, направленной к опорной поверхности,
- 9. Динамика - элементы, расположенные по диагональным линиям усиливают визуальное движение, это придает экспрессивный характер изображению.
- 11. Создание динамичной композиции : – масса элементов композиции приближается к линии, способствует созданию динамичной композиции; –
- 13. Симметрия — свойства фигур в композиции, расположенных на одном перпендикуляре к данной плоскости (или прямой), по
- 14. Симметрия — определенный порядок, с которой располагаются повторяющиеся элементы друг относительно друга на плоскости или в
- 16. Симметрия может быть полной и неполной. Неполная симметрия создает соотносительность масс правой и левой частей, но
- 17. В природе нет абсолютно симметричных объектов, при детальном изучении оказывается, что они имеют различия в деталях
- 19. Асимметрия - отсутствие симметрии. При асимметричной композиции большая часть элементов смещается в сторону от воображаемой оси
- 20. антисимметрия — симметрия с полярно противоположными свойствами, средство для усиления выразительности, привлечения внимания, запоминаемости — вызывает
- 21. С помощью симметрии мы можем придать статичность изображению, а асимметрия, наоборот, усиливает динамику. Асимметрия и динамика
- 23. Формат — граница поля изображения, является композиционным средством, позволяющим создать определенное эмоциональное и ассоциативное воздействие композиции
- 24. Использование различных вариантов формата: овальный, треугольный, прямоугольный и его выбор определяется идеей создаваемого объекта. Прямоугольный вертикальный
- 26. Свойства формы по восприятию Свойства формы – основная категория дизайна. В любой композиции обязательно присутствуют какие-либо
- 28. 2. Величина. Величина - понятие относительное. Человек, оценивая величину формы, соотносит ее с собой или с
- 29. 3. Положение в пространстве. Свойство этой формы, определяется местонахождением среди других форм относительно наблюдателя в трехмерной
- 31. 4. Зрительная масса. Визуальная оценка зрительной массы заключается в объеме вещества, заключенного в данную форму. Наибольшей
- 33. 5.Фактура и текстура. Фактура – свойство, характеризующее внешнее строение поверхности формы (шероховатая или гладкая). Текстура -
- 35. Фактура и текстура – мощнейшие средства выразительности. Их воздействие может быть активнее, чем воздействие формы самой
- 36. 6. Цвет и тон. Одно из важнейших свойств форм которое обладает определенным цветом и тоном. Выразительность
- 38. 7. Светотень. Благодаря игре светотени, любую композицию можно сделать объемной, светотень добавляет реалистичность формам композиции.
- 41. Скачать презентацию