Содержание
- 2. Анонс марафона
- 3. Композиция - это объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной
- 4. Композиция - составление целого из частей средство выражения содержания
- 5. Читаемость Содержания снимка Задумки фотографа зависит в большой степени от ясности композиции.
- 6. Художник VS Фотограф
- 7. Особенности работы фотографа:
- 8. Увидеть VS Создать самому
- 9. Признаки композции Соподчинение Единство Равновесие
- 10. Признаки композции Соподчинение Выделение центра композиции (доминанты), подчинение и усиление доминанты, иерархия. Единство Равновесие
- 11. Признаки композции Соподчинение Единство единое целое, а не сумма разрозненных элементов. Неделимость. Связь и согласованность. Равновесие
- 12. Признаки композции Соподчинение Единство Равновесие Элементы сбалансированны между собой. Статика. Динамика.
- 13. КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР О чем фотка?
- 14. Композиционный цент – главное на фото!
- 15. Ничего не должно отвлекать от композиционного центра
- 16. Композиция «ведет» к композиционному центру
- 17. Композиционный центр
- 18. Композиционный центр
- 19. Формат фото
- 20. Формат фото
- 21. ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЕН КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТ? По центру или нет?
- 22. Статика
- 23. Динамика
- 24. Правило третей
- 28. Правило третей
- 29. Инстументы выделения
- 30. Выделение светом
- 31. Выделение контрастом
- 32. Выделение резкого и нерезкого
- 33. Выделение цветом
- 34. Естесственные рамки
- 35. Композиционные приемы
- 36. Горизонтальные и вертикальные линии
- 37. Диагонали
- 38. Движение в кадре
- 39. Движение в кадре
- 40. Движение в кадре
- 41. Движение в кадре
- 42. Позитивная диагональ
- 43. Негативная диагональ
- 44. Позитивные и негативные диагонали
- 45. Ритм
- 46. Ритм
- 47. Ритм
- 48. Кадрирование Если ваши фотографии недостаточно хороши - значит, вы были недостаточно близко (Robert Capa)
- 49. Кадрирование
- 50. Кадрирование фигуры человека или «как резать людей» (с)
- 51. Равновесие
- 53. Размер объектов Тон и цвет Отдаленность от центра Равновесие
- 57. Перспектива
- 58. Перспектива
- 59. Перспектива
- 60. Для анализа
- 61. Для анализа
- 62. Для анализа
- 65. Практика: художественный беспорядок
- 66. Правило золотого сечения
- 69. Скачать презентацию