Мир Городца

Слайд 2

Нико Пиросмани

Нико Пиросмани

Слайд 3

Слайд 4

Городецкие прялки

Городецкие прялки

Слайд 5

Живописные рассказы

Живописные рассказы

Слайд 6

Слайд 7

Кавалеры и барышни

Кавалеры и барышни

Слайд 8

Котики – наше всё!

Котики – наше всё!

Слайд 9

Особенности композиции: Отсутствие классической перспективы. Она достигается расположением фигур планами, «слоями».

Особенности композиции:
Отсутствие классической перспективы. Она достигается расположением фигур планами, «слоями». Линия

«горизонта» горизонтальная. Внешний слой – рамки, букеты.
Условная симметрия. Обязательно есть опорные фигуры –
- В помещении - центральный букет, центр расхождения драпировки, часы, самовар и т.п.
Люди располагаются условносимметрично, наклонами, одеждами создавая динамику и демонстрируя сюжет

На улице: точно симметричных композиций нет, но соблюдается принцип равновесия

Слайд 10

Игнатий Мазин Татьяна Маврина

Игнатий Мазин

Татьяна Маврина

Слайд 11

Размечаем лист (синие линии) Компонуем форму Размечаем форму, обозначаем центральную вертикальную

Размечаем лист (синие линии)
Компонуем форму
Размечаем форму, обозначаем центральную вертикальную ось (совпадает

с синей), горизонтальную(желтая).
Намечаем тонкими вертикальными линиями будущее расположение людей(красные).
Намечаем «горизонты», дальний слой
Наносим «тяжелые» пятна основного слоя (где люди), начиная с тех, которые образуют симметрию.
Делаем набросок фигур людей, их позы, динамику согласно разметке
Добавляем детали – деревья, животные, травки, дополнительные предметы интерьера и т.д.
Корректируем композицию для достижения баланса
Наносим пятна «верхнего слоя» - цветы, букеты, рамки.
Прорабатываем все элементы в карандаше.