Содержание
- 2. Стилевые направления в индустриальном формообразовании конца XIX в. Создаваемые принципиально новые по своему функциональному содержанию объекты
- 3. Инженерный стиль Относится прежде всего к "поисковым" инженерным разработкам, опытным лабораторным образцам, как правило, вновь создаваемых
- 4. Признаки инженерного стиля: брутальность, «неприлизанность», угловатость, подчиненность строгой логике функции и конструкции форм
- 5. Швейная машина "Сайнт", 1790 г.
- 6. Швейная машина «Зингрер", 1854
- 7. Архитектурный стиль В его основе лежат классические архитектурные каноны ордерных систем, трёхчастное построение композиции, начиная с
- 8. Август Борсиг. Локомотив "Борсиг" 1841 (слева) ЭрнстАлбан. Пресс высокого давления, Германия, 1840
- 9. Художественный китч (от нем. Kitsch, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект). Относится к художественной промышленности
- 10. А.Л.М.Эриксон Телефонный аппарат, Стокгольм, 1892 Пишущая машинка "Шолес и Глидден", Венна, 1874
- 11. Кризис искусства рубежа веков: К концу 19 века в жизни общества произошли колоссальные изменения. Мир стремительно
- 12. мебель в стиле неоготики и необарокко
- 13. Родоначальником модерна считается Англия — старейшая страна капитализма. Новый стиль начинает развиваться там под лозунгом возврата
- 15. Красный дом был построен при участии Морриса, однако, проектировал его Филипп Спикмен Уэбб. Название дом получил
- 20. Моррис создавал предметы интерьера, вдохновлённые растительными орнаментами, а Артур Макмердо использовал элегантные, волнистые узоры в книжной
- 21. Уильям Моррис «Городские церкви Рена» (1883)
- 26. В европейских странах появлялись художественные ассоциации, работающие в новом стиле: «Выставочное общество искусств и ремёсел» (1888)
- 27. Возникновение нового стиля: Хронологически новый стиль определяют 1887- 1914г Воцарившись в большинстве стран Европы, он получил
- 29. Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором все элементы из окружения человека были выполнены в
- 30. Во Франции - "метро", "стиль Гимара" - по имени архитектора Гектора Гимара (1867-1942), автора уникального дизайна
- 37. Принципы формообразования нового стиля Три составляющих: волнистые декоративные линии, определённая тематика, цельность замысла Отказ от прямых
- 38. Герман Обрист. "Удар бича(хлыста)", гобелен, 1895
- 40. Виктор Орта, лестница в особняке ''Тасселя'', 1892-1893
- 41. Особняк Тасселя. Второй этаж
- 43. Дверные ручки отеля Висингер, Брюссель, 1895-96
- 44. Распространению модерна способствовало проведение Всемирных выставок, на которых демонстрировались достижения современных технологий и прикладного искусства. Наибольшую
- 45. Франс Хооземанс Канделябр, Брюссель, 1900 г.
- 46. Бернард Панкок. Кресло для "Салона Леди", 1900-1901 гг.
- 47. Альфонс Муха «Самаритянка», плакат-афиша
- 48. Каса-Батльо́ - иногда транслитерируется в русский как «Батло» или «Бальо», также известен как «Дом Костей». Барселона.
- 49. Интерьер дома Батло. А. Гауди
- 53. Анри Ван де Вельде. Канделябр.
- 54. Интерьер Фолькванг-музеума в Хагене. Анри ван дер Вельде.
- 55. Карло Бугатти. Стулья- «кобры» из «Комнаты улиток»
- 56. Карло Бугатти. «Комната улиток» на международной художественной выставке в Турине
- 57. Заметное влияние на стиль модерна оказало искусство Японии, ставшее более доступным на Западе с началом эпохи
- 58. Стилевые направления в модерне «Флореальное» направление Стиль «Школы Глазго» или (геометрическое) национально-романтическое неоклассическое
- 59. Характереые черты: Флореальное направление предполагало отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, природных
- 60. Флореальное направление (слева) Геометрическое (справа)
- 61. Национально-романтическое (слева) Неоклассическое (справа)
- 62. Архитектура Отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых материалов
- 63. Архитектура
- 75. Скачать презентацию