Начало съемки

Содержание

Слайд 2

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СЪЕМКА?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СЪЕМКА?

Слайд 3

1. ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА СЪЕМКУ ПРОВЕРЬ НАЛИЧИЕ И ИСПРАВНОСТЬ ВСЕГО: -

1. ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА СЪЕМКУ ПРОВЕРЬ НАЛИЧИЕ И ИСПРАВНОСТЬ ВСЕГО: -

АККУМУЛЯТОРЫ ЗАРЯЖЕНЫ; - МИКРОФОНЫ РАБОТАЮТ; - ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЗАПИСИ ДОСТАТОЧНО.
Слайд 4

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСУДИТЕ ТЕМУ СЪЕМКИ И ТО, ЧТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ В

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСУДИТЕ ТЕМУ СЪЕМКИ И ТО, ЧТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ В

КАДРЕ КОРРЕСПОНДЕНТ. ТОГДА: - ВЫ НЕ НАСНИМАЕТЕ «ЛИШНИХ» КАДРОВ; - БУДЕТЕ ПОНИМАТЬ КОРРЕСПОНДЕНТА, А ОН ВАС.
Слайд 5

3. САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИ СЪЕМКЕ – ФОКУС.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИ СЪЕМКЕ – ФОКУС.

Слайд 6

4. НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ НЕ ВЕРНО НАСТРОИЛИ БАЛАНС БЕЛОГО, ЕГО МОЖНО

4. НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ НЕ ВЕРНО НАСТРОИЛИ БАЛАНС БЕЛОГО, ЕГО МОЖНО

ИСПРАВИТЬ В ADOBE PR. С ПОМОЩЬЮ РУЧНЫХ НАСТРОЕК.
Слайд 7

5. СНИМАЙТЕ МНОГО ПЛАНОВ!

5. СНИМАЙТЕ МНОГО ПЛАНОВ!

Слайд 8

ОЧЕНЬ МНОГО ПЛАНОВ!!!

ОЧЕНЬ МНОГО ПЛАНОВ!!!

Слайд 9

6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТАТИВ – ЭТО ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ЛЮБИТЕЛЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА

6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТАТИВ – ЭТО ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ЛЮБИТЕЛЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА

Слайд 10

7. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОН!

7. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОН!

Слайд 11

8.ОПЕРАТОРУ СТОИТ ЗНАТЬ НЕСКОЛЬКО ТЕРМИНОВ: СИНХРОН – КОРОТКИЙ ФРАГМЕНТ ИНТЕРВЬЮ С

8.ОПЕРАТОРУ СТОИТ ЗНАТЬ НЕСКОЛЬКО ТЕРМИНОВ: СИНХРОН – КОРОТКИЙ ФРАГМЕНТ ИНТЕРВЬЮ С

ЧЕЛОВЕКОМ В КАДРЕ; ЛАЙФ – СИНХРОН, В КОТОРОМ ГЕРОЙ ИНТЕРВЬЮ ДВИГАЕТСЯ ИЛИ СОВЕРШАЕТ КАКОЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЕ; СТЕНД-АП – СОБСТВЕННО, СИНХРОН САМОГО КОРРЕСПОНДЕНТА НА МЕСТЕ СОБЫТИЯ; ПЕРЕБИВКА – ПЛАН, КОТОРЫЙ НАКЛАДЫВАЕТСЯ В МЕСТЕ СКЛЕЙКИ ДВУХ РАЗНЫХ КУСКОВ СИНХРОНА.
Слайд 12

9. ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ В КАДРЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ РАЗНЫЕ ЛЮДИ! ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

9. ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ В КАДРЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ РАЗНЫЕ ЛЮДИ! ЧЕМ БОЛЬШЕ,

ТЕМ ЛУЧШЕ!
Слайд 13

10. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭМОЦИИ ЛЮДЕЙ: - СМЕХ; - АПЛОДИСМЕНТЫ; - СЛЕЗЫ; - НЕРВНОЕ ПЕРЕБИРАНИЕ БУМАГ

10. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭМОЦИИ ЛЮДЕЙ: - СМЕХ; - АПЛОДИСМЕНТЫ; - СЛЕЗЫ; - НЕРВНОЕ ПЕРЕБИРАНИЕ

БУМАГ
Слайд 14

11. СНИМАТЬ МОЖНО И НА АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, НО ВАЖНО ПРИ ЭТОМ

11. СНИМАТЬ МОЖНО И НА АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, НО ВАЖНО ПРИ ЭТОМ

СЛЕДИТЬ ЗА КАЧЕСТВОМ СЪЕМКИ (ИСКУССТВЕННОЕ И ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО В КАДРЕ)
Слайд 15

12. НЕ БОЙТЕСЬ ПРИСЕДАТЬ, НАКЛОНЯТЬСЯ, МЕНЯТЬ РАКУРСЫ И ПОДХОДЫ.

12. НЕ БОЙТЕСЬ ПРИСЕДАТЬ, НАКЛОНЯТЬСЯ, МЕНЯТЬ РАКУРСЫ И ПОДХОДЫ.

Слайд 16

13. ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТАЛЯМ – ОНИ ОСНОВА ВСЕХ ПЕРЕБИВОК В СЮЖЕТАХ

13. ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТАЛЯМ – ОНИ ОСНОВА ВСЕХ ПЕРЕБИВОК В

СЮЖЕТАХ
Слайд 17

ВИДЫ СЮЖЕТОВ Интервью с корреспондентом без подводок и закадрового текста; Сюжет

ВИДЫ СЮЖЕТОВ

Интервью с корреспондентом без подводок и закадрового текста;
Сюжет с закадровым

текстом, синхронами (наличие или отсутствие корреспондента);
Сюжет без закадрового текста с синхронами и корреспондентом;
Сюжет с закадровым текстом;
И т.д.
Слайд 18

КАК МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ СЮЖЕТ? Традиционно на ТВ сюжет начинается с небольшого

КАК МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ СЮЖЕТ?

Традиционно на ТВ сюжет начинается с небольшого лайфа,

после закадровый текст с определенным видеорядом.
Часто также используется вариант со стендапом корреспондента и последующим видеорядом.
Сюжет может начаться со синхрона либо вопроса, тогда весь материал будет выстроен так чтобы он отвечал на вопрос в самом начале.
В начале сюжет может быть поднята определенная тема, после интервью, либо синхрона, а далее вытекающие из этого итоги, опрос, либо синхрон.
Слайд 19

МОНТАЖ. КАК И КОГДА ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ?

МОНТАЖ. КАК И КОГДА ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ?

Слайд 20

НАЧИНАТЬ МОНТИРОВАТЬ ЛУЧШЕ В ТЕЧЕНИЕ 1-3 ДНЕЙ ПОСЛЕ СЪЕМКИ

НАЧИНАТЬ МОНТИРОВАТЬ ЛУЧШЕ В ТЕЧЕНИЕ 1-3 ДНЕЙ ПОСЛЕ СЪЕМКИ

Слайд 21

САМ СНЯЛ – САМ СМОНТИРУЙ

САМ СНЯЛ – САМ СМОНТИРУЙ

Слайд 22

НИКАКИХ ДОЛГИХ ПЛАНОВ! ПЛАН ДОЛЖЕН БЫТЬ - НЕ БОЛЕЕ 4 СЕКУНД*;

НИКАКИХ ДОЛГИХ ПЛАНОВ! ПЛАН ДОЛЖЕН БЫТЬ - НЕ БОЛЕЕ 4 СЕКУНД*; - НЕ

МЕНЕЕ 2 СЕКУНД. НО! *БОЛЕЕ 4 СЕКУНД МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАН, ЕСЛИ ОН ОПРАВДАН ДВИЖЕНИЕМ В КАДРЕ, ПАНОРАМОЙ ИЛИ ОТЪЕЗДОМ/НАЕЗДОМ.
Слайд 23

ЕСЛИ ВЫ МОНТИРУЕТЕ ИНТЕРВЬЮ ИЛИ СИНХРОН НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ВСЕ! СНАЧАЛА ПРОСЛУШАЙТЕ

ЕСЛИ ВЫ МОНТИРУЕТЕ ИНТЕРВЬЮ ИЛИ СИНХРОН НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ВСЕ! СНАЧАЛА ПРОСЛУШАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ.

ОБРЕЖЬТЕ НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ, СОСТЫКУЙТЕ ЕГО МЕЖДУ СОБОЙ, А ПОТОМ НАЛОЖИТЕ ЭФФЕКТ МОРФА (2)
Слайд 24

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЛАШКИ -ОДНОТИПНЫЕ; - ПРОСТЫЕ; - ЧИТАЕМЫЕ; - ПРАВИЛЬНО ПРОПИСАННАЯ

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЛАШКИ -ОДНОТИПНЫЕ; - ПРОСТЫЕ; - ЧИТАЕМЫЕ; - ПРАВИЛЬНО ПРОПИСАННАЯ В НИХ ИНФОРМАЦИЯ (ФИО,

ДОЛЖНОСТЬ) N.B. ПЛАШКА НЕ ДОЛЖНА «ВИСЕТЬ» НА ЭКРАНЕ БОЛЕЕ 3-4 СЕКУНД.
Слайд 25

КАРТИНКА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ЗАКАДРОВЫМ ТЕКСТОМ И ТЕМ, О ЧЕМ ГОВОРИТ КОРРЕСПОНДЕНТ

КАРТИНКА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ЗАКАДРОВЫМ ТЕКСТОМ И ТЕМ, О ЧЕМ ГОВОРИТ

КОРРЕСПОНДЕНТ
Слайд 26

МЫ ВСЕГДА ОСТАВЛЯЕМ ИНТЕРШУМ!

МЫ ВСЕГДА ОСТАВЛЯЕМ ИНТЕРШУМ!

Слайд 27

НИКАКИХ ПЛАВНЫХ ПЕРЕХОДОВ ПЛАНОВ (ВЫТЕКАНИЕ, СКОЛЬЖЕНИЕ И ПР.)

НИКАКИХ ПЛАВНЫХ ПЕРЕХОДОВ ПЛАНОВ (ВЫТЕКАНИЕ, СКОЛЬЖЕНИЕ И ПР.)

Слайд 28