Особенности форм народной хореографии Воронежа

Слайд 2

Особенности форм народной хореографии Воронежа

Особенности форм народной хореографии Воронежа

Слайд 3

Виды рисунков

Виды рисунков

Слайд 4

ВОРОНЕЖСКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ Ткани использовались конопляные, шерстяные и крапивные. Основные цвета

ВОРОНЕЖСКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ
Ткани использовались конопляные, шерстяные и крапивные.

Основные цвета — черный,

красный и белый, а также розовый, оранжевый, синий-голубой и зеленый.

В вышивке преобладала линейно-геометрическая. Наиболее используемая фигура — ромб, ромб с выступающими линиями по краям, эдакими «усиками», был прозван «репей» (символ плодородия, огня и жизни).

Слайд 5

Описание хореографического этюда

Описание хореографического этюда

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Уход за кулисы

Уход за кулисы

Слайд 9

Особенности форм народной хореографии Воронежа Самым доступным видом танцевального творчества были

Особенности форм народной хореографии Воронежа

Самым доступным видом танцевального творчества были хороводы,

получавшие названия по песням, под которые они водились. Были это хороводы двух видов.
Первые – исполнялись в медленном темпе – ходовые. К таким можно отнести «Ой, цветочки мои лазоревые», «Уж мы сеяли, сеяли ленок», «У голубя»
Вторые – исполнялись в быстром темпе под песни «Сухота», «У ворот гусли вдарили», «Ой, со вечера с полуночи», «Пойду млада по воду», и назывались они – плясовые.
Рисунки хороводов самые разнообразные – линия переходит в круг, из круга в змейку, змейка – в воротца и т.д.
Наибольшее распространение в Воронежской области получили квадратные хороводы, которые особенно любила молодежь.