Проект Самоцвет. Культура и история

Содержание

Слайд 2

АННОТАЦИЯ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

АННОТАЦИЯ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 3

АННОТАЦИЯ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

АННОТАЦИЯ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 4

АННОТАЦИЯ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История Обществом взяты ориентиры на восстановление

АННОТАЦИЯ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История
Обществом взяты ориентиры на восстановление утраченного культурно-исторического

наследия, и в этом государство прилагает максимум усилий, так как за длительный период бесхозяйственного отношения к историческим объектам сформировался большой объём остатков полуразрушенных зданий, для большего числа которых восстановление, к сожалению, возможно только виртуально.
Силами творческой лаборатории-ассоциации педагогов и студентов «Самоцвет», созданной на базе кафедры дизайна и национальных искусств Института филологии и межкультурной коммуникации им.Л.Толстого Казанского федерального университета проводится работа по созданию 3D-туров по утраченным или находящимся в аварийном состоянии объектам культурного наследия Заказанья.
Результаты работы по виртуальной реконструкции объектов культурного наследия Республики Татарстан, расположенных в Арском, Атнинском, Высокогорском, Кукморском районах; по созданию 3D-визуализации виртуальных экспозиций утраченных объектов, дают визуальное представление о них. Наличие мультимедийных экспозиций делает возможным сохранение объектов культурного наследия в виртуальном пространстве для последующих поколений, гарантирует воссоздание их в будущем.
Слайд 5

АННОТАЦИЯ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История Первым мероприятием лаборатории «Асылташ» стала

АННОТАЦИЯ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Первым мероприятием лаборатории «Асылташ» стала разработка маршрута «По

достопримечательным местам Заказанья»
Были организованы экспедиции в сёла, известные с XVI в. – Большие Менгеры, Атня Атнинского района, Маскара Кукморского района РТ
Слайд 6

Цель и задачи Цель: Повышение интереса будущих дизайнеров, к восстановлению утраченного

Цель и задачи

Цель:
Повышение интереса будущих дизайнеров, к восстановлению утраченного

культурно-исторического наследия, приобретение практического опыта создания технологий виртуальных реконструкций.
Задачи:
Изучить опыт деятельности научно-исследовательских коллективов в области виртуальной исторической реконструкции (Санкт-Петербурга, Москвы, Тамбова, Екатеринбурга, Красноярска);
Получить практический опыт участия в Национальной программе «Сохранение культурного наследия в районах Татарстана и повышение культурного уровня самосознания населения в отношении исторических ценностей» руководитель Общественной ассамблеи «Наследие» при Академии наук РТ В.А.Демидов;
Воспитание у молодёжи уважительного отношения к историко-культурным традициям народа;
Создание 3D-туров по утраченным и находящимся в аварийном состоянии объектам культурно-исторического наследия Заказанья;
Получить практический опыт в сфере работы по виртуальной реконструкции объектов культурного наследия Республики Татарстан

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 7

РЕЗУЛЬТАТ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История Воспитание у молодёжи уважительного отношения

РЕЗУЛЬТАТ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Воспитание у молодёжи уважительного отношения к историко-культурным традициям

народа;

Дом М.Бакирова в с. Б.Менгеры Атнинского района РТ.
Проект Ильясовой Э.

Слайд 8

РЕЗУЛЬТАТ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История 2. Создание 3D-туров по утраченным

РЕЗУЛЬТАТ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

2. Создание 3D-туров по утраченным и находящимся в

аварийном состоянии объектам культурно-исторического наследия Заказанья;

Дом М.И.Оконишникова. Проект Стамиковой Н.

Слайд 9

Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История План мероприятий проекта на год

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История
План мероприятий проекта на год

Слайд 10

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История Практическая значимость «Асылташ» заключается

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Практическая значимость «Асылташ» заключается в том, что

результаты данного исследования могут быть использованы в исследовательской, преподавательской деятельности при разработке общих и спецкурсов по истории Татарстана, изучению национальных особенностей архитектуры и дизайна жилища, истории искусства и культуры татарского народа, при создании учебных пособий краеведческого характера.
Слайд 11

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 12

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 13

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 14

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 15

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 16

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История

Слайд 17

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проект «САМОЦВЕТ» Культура и История

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Проект «САМОЦВЕТ»
Культура и История