Содержание
- 2. Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат. Леонардо да Винчи
- 3. Жанры живописи Портрет Пейзаж Натюрморт Бытовой жанр Батальный жанр Религиозно-мифологический
- 4. Портрет Портрет- один из основных жанров живописи. В портрете художник стремится передать не только внешнее сходство,
- 5. Портрет
- 6. Натюрморт Слово натюрморт в переводе с французского- мёртвая натура. Это изображение неодушевлённых предметов( цветов, плодов, овощей).
- 7. Пейзаж Пейзаж- это изображение природы. Разновидности пейзажа: сельский, морской, городской.
- 8. Бытовой жанр Бытовой жанр- изображение жизни и быта людей.
- 9. Религиозно-мифологический жанр Это картины на мифологические и библейские сюжеты.
- 10. Батальный жанр
- 11. Нужно время и внимание, чтобы картина раскрылась зрителю; Нужно понять идею художника; Нужно уметь читать композицию;
- 12. МБОУ Тогучинского района Горновская СОШ Учитель: Петрова О.В
- 13. Виктор Васнецов. Три богатыря (Богатыри). 1898. Холст, масло. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. Кто такие богатыри? Есть
- 14. "Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью... но они всегда неотступно были
- 15. Смысл картины: Единство телесного, душевного и духовного, только совместное существование трёх начал делает Человека поистине богатым.
- 16. Важнейшие средства создания образа в произведениях живописи: Цвет для живописца, как звук, для музыканта, - мощное
- 17. Композиция как универсальный принцип в искусстве
- 18. А. И. Лактионов «Письмо с фронта» Композиция ( от лат. compositio ) означает составление, соединение различных
- 19. К. Коровин «Зимой»
- 20. Рафаэль Санти «Мадонна с гвоздикой» Веками художники искали наиболее выразительные композиционные схемы, в результате мы можем
- 21. Рафаэль Санти «Мадонна с гвоздикой» Веками художники искали наиболее выразительные композиционные схемы, в результате мы можем
- 22. Эдгар Дега «Голубые танцовщицы»
- 23. Эдгар Дега «Голубые танцовщицы»
- 24. Валентин Серов «Похищение Европы» Использование в композиции диагональных линий придает картине динамику, ощущение движения.
- 25. Валентин Серов «Похищение Европы» Использование в композиции диагональных линий придает картине динамику, ощущение движения.
- 26. Клод Моне «Заан в Заандаме» Оставляя перед движущимся предметом свободное пространство, мы усиливаем иллюзию движения
- 27. Гюстав Кайботт «Дождливый день в Батиньольском квартале» В сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части
- 28. В сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному, а композиционный центр не обязательно
- 29. Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна» Художники разных эпох использовали симметричное построение картины. Такое построение позволяет достигнуть впечатления
- 30. Ф. Ходлер Озеро Тан Симметричные композиции – статичные (устойчивые), левая и правая половины уравновешены
- 31. Ф. Ходлер Озеро Тан Симметричные композиции – статичные (устойчивые), левая и правая половины уравновешены
- 32. Э.Дега «Прима – балерина» В ассиметричной композиции расположение объектов может быть самым разнообразным в зависимости от
- 33. Цвет для живописца, как звук, для музыканта, самое мощное средство выразительности.
- 34. Цвет для живописца, как звук, для музыканта, самое мощное средство выразительности.
- 35. ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА Теплые цвета напоминают цвет солнца, огня, которые в природе действительно дают тепло.
- 36. ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным- льдом, снегом, водой, лунным
- 37. Колорит Колорит – совокупность всех тонов картины, рассматриваемой с некоторого расстояния, представляет оптическое целое.
- 38. Колорит может быть теплым
- 39. Колорит может быть холодным
- 40. Ярким и блестящим
- 41. Гармоническим
- 42. веселый
- 43. и грустный
- 44. Живопись – создание художественных образов красками. Картина – произведение живописи в красках на холсте, доске или
- 45. Направления в живописи Реализм стремится к точной и объективной фиксации действительности Импрессионизм- стремится передать свои мимолётные
- 51. Рембрандт «Возвращение блудного сына»
- 58. На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года. На
- 59. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В
- 61. Рембрандт «Возвращение блудного сына»
- 63. Матисс «Семейный портрет»
- 64. Петров-Водкин «Купание красного коня»
- 65. Мунк «Кирик»
- 67. Скачать презентацию