Содержание
- 2. Ритм в фотографии - это несколько последовательно повторяемых в неком определенном порядке композиционных элементов. Уходящий в
- 3. Если у вас есть хотя бы малейшая возможность создать в кадре ритмическую композицию, то ей нужно
- 4. Ритм в фотографии, можно разбить на три основные группы ЛИНИИ
- 5. Пятна
- 6. Объекты
- 7. Функции, которую выполняет ритм в композиции снимка 1. Ритм, как основа композиции В этом случае ритм
- 8. 2. Ритм, как вспомогательный прием Ритм, как одно из нескольких выразительных средств, примененных для создания композиции.
- 9. 3. Ритм, как эффектный фон для основной композиции Фон снимка является полноценным элементом композиции. Ритм, организованный
- 10. 4. Ритм, как сопутствующий элемент композиции. Во многих случаях ритмический рисунок кадра почти не обращает на
- 11. 5. Ритм, как способ выделения главного объекта. При помощи ритма можно очень эффектно акцентировать внимание зрителя
- 12. Для того, чтобы научится использовать ритм в композиции своих снимков, в первую очередь, необходимо выработать привычку
- 14. Равновесие и симметричное построение фотографии
- 15. Симметрия фотографии - расположение объектов в кадре таким образом, при котором они почти или полностью зеркальны
- 17. Для чего используют прием симметрии в фотографии? Симметричная композиция используется для создания ощущения покоя, устойчивости, отсутствия
- 18. Симметрия может быть: горизонтальной, вертикальной, диагональной.
- 19. В симметричной фотографии объект в кадре находится в равновесии и устойчивости. Ни правая, ни левая, ни
- 21. Репортажная, уличная съемка Снимая на улице, вы так же можете разнообразить свои снимки с помощью приема
- 22. Пейзажная съемка Зачастую, снимая пейзажи, фотографы ищут, например, отражения в воде, что приводит к горизонтальной симметрии.
- 23. Портретная съемка В портретной съемке симметричным могут быть: 1. Главный объект съемки (человек). Учитывая то, что
- 24. Портрет Портрет погрудный. Девушка представлена в анфас. Задний план представляет собой симметричный объект в виде некоей
- 25. Равновесие Равновесие выражает представление об устойчивости и завершенности. Глаз всегда ведь улавливает зрительное равновесие между изображенными
- 27. Добавляем новый объект (в нашем случае - человек) и помещаем его в левую часть кадра. Композиция
- 28. Главный объект развернут в сторону - несимметричен. Но Задний план и ландшафт симметричны.
- 29. Симметричное заключение. Подводя итоги: помните, для чего нужна симметрия и асимметрия. Прежде чем сделать кадр, обдумайте
- 30. Симметричны ли данные кадры?
- 31. Симметричен ли кадр или асимметричен? В случае симметрии, назовите ее тип (горизонтальная, вертикальная, диагональная)
- 43. Скачать презентацию