Розовая война. Ричард Мосс

Слайд 2

Ричард Мосс родился в 1980 году в Ирландии и впоследствии переехал

Ричард Мосс родился в 1980 году в Ирландии и впоследствии переехал

в Нью-Йорк. Он закончил аспирантуру в лондонском университете Goldsmiths в 2005 году и получил звание Мастера Изобразительных Искусств в области фотографии в Йельской школе искусств в 2008.

В 2012 году Мосс путешествовал по Демократической Республике Конго и снимал группировки повстанцев на Kodak Aerochrome.

«Документальная работа интуитивно очень понятна. Сценария нет - вы позволяете миру раскрываться для вас, а не наоборот; так что вы, очевидно, не можете выстраивать кадр или продумывать его так, как это обычно делается в студии. В основном вы просто приземляетесь, например, в Восточном Конго - очень непредсказуемое и хаотичное место - и, оказавшись в поле, смотрите, что происходит вокруг»

Слайд 3

Ирландский фотограф использует особый метод, применяемый раньше в системах военного наблюдения,

Ирландский фотограф использует особый метод, применяемый раньше в системах военного наблюдения, Kodak Aerochrome. Все

оттенки зеленого превращаются в палитру из алого, ярко-розового, малинового, лилового цвета. Такой фильтр использовали военные для обнаружения целей при воздушных бомбардировках.
Такая  пленка использовалась не только с военными целями. С ее помощью археологи находили древние постройки, скрытые растительностью. У разных растений степень отражения неодинакова: у лиственных, например, она выше, чем у хвойных, а больные и сухие растения отражают ИК-излучение хуже здоровых. Эта закономерность позволила биологам следить за состоянием лесов или посевов, делая инфракрасные снимки с воздуха.
Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Цель фотографа была, показать войну в контрасте, плёнка была выбрана не

Цель фотографа была, показать войну в контрасте, плёнка была выбрана не

случайно, а для того что бы показать  хаос и разруху с другой точки зрения, с сюрреалистической, как что то необычное.

Проект "Инфра" стал ярким примером сочетания обычного документального репортажа и искусства, а также художественным свидетельством того, что может стать со сказочной страной в случае войны. 

Слайд 12

Другие работы Ричарда Мосса

Другие работы Ричарда Мосса

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15