Содержание
- 2. Примитивизм - Наталья Гончарова Абстракционизм - Василий Кандинский Абстракционизм - кубизм (Аристарх Лентулов ) Сюрреализм -
- 3. примитивизм изобразительное искусство, отличающееся простотой (или упрощенностью), ясностью и формальной непосредственностью изобразительно-выразительного языка, с помощью которого
- 4. Примитивизм
- 5. Нико Пиросмани — Актриса Маргарита (1909)
- 6. Пиросмани «Пикник»
- 7. Черты примитивизма присущи творчеству Поля Гогена и группы французских художников «наби» (1888–1905), ранних представителей кубизма (Пабло
- 8. Совсем как дети Примитивизм в искусстве
- 9. Словацкая симфония мастеров из Ковачицы Марци Маркова. Пугало
- 10. Ната́лья Серге́евна Гончаро́ва ( 1881 ( 1881 — 1962 ( 1881 — 1962, Париж ( 1881
- 11. Велосипедист, 1913, СПб, Русский музей
- 12. Гончарова Уборка хлеба
- 13. Гончарова Н. Мытье холста. 1910 г. Третьяковка. Холст, масло 105 х 117
- 14. Крестьяне, собирающие яблоки. 1911, Холст, масло. 104 x 97 см, Государственная Третьяковская галерея
- 15. Зима. Сбор хвороста 1911 Холст, масло 132,3х96,7
- 16. Гончарова Н. «Четыре евангелиста»
- 17. Автопортрет с желтыми лилиями, 1907 Гончарова Н.
- 18. Купание лошадей. 1911 Гончарова Н.
- 19. Гончарова Н. «Павлин под ярким солнцем» 1911 г. Холст, масло. 129 x 144 см. Государственная Третьяковская
- 20. «Аэроплан над поездом» 1913 г. Холст, масло. 55 x 83 см Государственный музей изобразительных искусств Республики
- 21. Гончарова Н.С. «Натбюморт с тигром» 1915 г.
- 22. Направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из
- 23. В.В. Кандинский — российский отец мирового абстракционизма «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных... между собою
- 24. Кандинский происходил из семьи нерчинских купцов, потомков каторжан. Его прабабушка была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец
- 25. О повороте к духовному Как пишет Кандинский, в литературе на пути к духовному уже стоит Метерлинк
- 26. О психическом действие цвета Цвет является средством, которым можно непосредственно влиять на душу. Цвет - это
- 27. О «трех мистических необходимостях», влияющих на создание произведения: 1) каждый художник, как творец, должен выразить то,
- 28. «Композиция 7», 1913 г. Самые знаменитые работы Кандинского.
- 29. «Композиция 8», 1914 г.
- 30. «Москва», 1916 г.
- 31. Кандинский: Одесса. Порт. 1898
- 32. "Ахтырка. Красная церковь". 1908 г Кандинский
- 33. Дамы в кринолинах 1909 Холст, масло 96,3 х 128,5 Кандинский
- 34. Всадник. Георгий Победоносец. Эскиз (Кандинский Василий)
- 35. "Зимний пейзаж". 1909 г, Картон, масло .75,5х97,5 см
- 36. Василий Кандинский «Пейзаж с красной точкой»
- 37. "Решительный розовый". 1932 г. Холст, масло 80,9х100 см. Нью-Йорк, Василий Кандинский
- 38. "В черном квадрате". 1923 г. Холст, масло. Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхейма Василий Кандинский
- 39. Аристарх Лентулов Абстракционизм - кубизм
- 40. ЛЕНТУЛОВ, АРИСТАРХ ВАСИЛЬЕВИЧ (1882–1943), русский художник. Родился в селе Воронье (Пензенская губерния) 14 (26) марта 1882
- 41. Художественное содержание ранних произведений очень празднично и оптимистично. Лентулов пишет щедрую природу юга, море, горы, пляжи,
- 42. Ранние полотна близки принципам картины-панно в духе кружка «Голубой розы». На пляже 1909г. Зонтики. 1910.
- 43. Испытывая в 1910-е гг. воздействие кубизма, футуризма и орфизма, Лентулов, вместе с тем стремился придать своим
- 44. Одним из самых сильных впечатлений в Милане стала для него «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи, в
- 45. «Аллегорическое изображение Отечественной войны 1812 года». Калейдоскопический рисунок образует декоративное панно, созданное воображением автора.
- 46. Переломным в творчестве Лентулова стал 1912 год. Именно в этом году в его живописи ясно проявилось
- 47. Небосвод. Декоративная Москва. 1915 г.
- 48. Василий Блаженный Лентулов увлекался проблемой соотношения звука и цвета, что нашло особенно яркое отражение в его
- 49. Москва
- 50. . Новый Иерусалим
- 51. Всё предстаёт перед зрителями как двигающийся, мерцающий, звучащий, эмоционально насыщенный мир. Художника привлекает возможность передать то,
- 52. С начала 20-х гг. в его творчестве происходит поворот к непосредственно-реалистическому восприятию мира . Река Пахра.
- 53. В 20-30-е гг. создаёт индустриальные пейзажи, портреты, натюрморты. Пронизанные ощущением полноты бытия, они ближе к натуре,
- 54. Лентулов А.В. «Пейзаж с сухими деревьями и высокими домами» 1920 г.
- 55. Лентулов А.В. «Пейзаж с красным домом» 1917 г.
- 56. Автопортрет Портрет Н.А. Соловьева Женщина с гитарой
- 57. Последний период творчества Лентулова связан с многочисленными поездками по стране, из которых художник привозил материал для
- 58. Сюрреализм модернистское направление в литературе, изобразительном искусстве и кино, зародившееся во Франции в 1920-х гг. и
- 59. Марк Шагал ©
- 60. Хронология жизни 1887 Родился в Витебске 1906 Учится живописи в школе художника Иегуды Пэна. 1907 Переезжает
- 61. Хронология жизни 1922 Покидает Россию. После остановки в Берлине едет в Париж. 1935 Посещает Еврейский институт
- 62. Шагал всегда и во всем хотел дойти до корня вещей, увидеть их сущность. Его миром, его
- 63. "Прогулка". 1917 - 1918 Санкт-Петербург, Русский Музей
- 64. Венчание
- 65. Над городом
- 66. "Час между волком и собакой (между тьмой и светом)". 1938
- 67. Шагал Марк Захарович. Над Витебском. 1914 год
- 68. Невеста с синим лицом
- 69. Новобрачные на фоне Парижа
- 70. Направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма,
- 71. Казимир Малевич родился 11(23) февраля 1879 года в Киеве. Родители Малевича и сам он были поляками
- 72. Украине. В детстве будущего художника окружало в основном крестьянское искусство. Сложное предчувствие: Фигура в желтой рубашке.
- 73. Но мечта осуществилась, когда ему было уже больше 20 лет. После смерти отца, в 1904 году
- 74. По настоящему о Малевиче заговорили в кругах не только художественных, но и в широкой прессе после
- 75. Супрематизм происходит от латинского слова «supremus», что означает наивысший. Супрематизм Супрематизм (1915)
- 76. С тех пор Малевича, к сожалению, стали считать только художником супрематизма и даже художником одной картины
- 77. «Правая» художественная критика восприняла «Чёрный квадрат» как вызывающий антихристианский жест. Крупнейший на тот момент художественный критик,
- 78. Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь). Им были также написаны картины
- 79. «Квадрат» сыграл свою роль в оформлении похорон Малевича в 1935 году. Во время похорон на открытой
- 80. Написана в 1915 году. Назван на обороте «Женщина в двух измерениях». Представляет собой красный четырёхугольник на
- 81. Написана в 1928—1932 годах, точная дата неизвестна, на многие свои поздние картины Малевич ставил более раннюю
- 82. В годы революции Малевич, как и все другие художники "левого" направления, вел активную деятельность. Он был
- 83. Англичанин в Москве В бане
- 84. «Супрематическая композиция», 1916 г.
- 85. 928-1932 г., х. м., 106 x 125 см., Русский музей, С-Петербург, Россия Девушки в поле
- 86. Дата: 1932 Размер картины: 55x63 см Материал: Холст, масло Музей: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Художник: Казимир
- 87. Точильщик Дата: 1912-1913 Размер картины: 79.5x79.5 см Материал: Холст, масло Музей: Художественная галерея Йельского университета Художник:
- 88. 1912 - 1913 г., х. м., 94 x 71.5 см., Государственный музей, Амстердам, Нидерланды художник: Казимир
- 89. Дата: Около 1912 Размер картины: 74.5x72 см Материал: Холст, масло Музей: Стеделик музеум (Городской музей), Амстердам
- 90. Два крестьянина на фоне полей Дата: Около 1930 Размер картины: 70x53 см Материал: Холст, масло Музей:
- 91. Голова крестьянина Дата: Начало 1930-х Размер картины: 44.5x55 см Материал: Холст, масло Музей: Государственный Русский музей,
- 92. Девушка с красным древком. 1932-1933 Холст, масло. 71 x 61 см Государственная Третьяковская галерея Малевич
- 93. Жест Малевича странен, его объясняют по разному. Но, как знать, не держит ли в руке художник
- 94. направление в живописи в русском искусстве 1910-х гг., относится к абстрактному искусству. Основоположниками лучизма стали художники
- 95. Фактическим создателем одного из направления авангардного искусства, а именно, лучизма был Михаил Васильевич Ларионов. Он родился
- 96. «Отдыхающий солдат» (1911 г.) Работы Михаила Васильевича Ларионова.
- 97. «Куст сирени в цвету», 1904 г.
- 98. «Офицерский парикмахер», 1909
- 100. Скачать презентацию