Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве

Содержание

Слайд 2

Тема :Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве . Агитационный фарфор. Вид творческой

Тема :Русский авангард в декоративно-прикладном искусстве . Агитационный фарфор.

Вид творческой работы

: Эскиз композиции росписи фарфорового изделия на современную тему в стилистике агитационного фарфора. Роспись изделия.
Слайд 3

Слайд 4

Сергей Владимирович Чехонин .Портрет.1920г. Художественным руководителем Завода в 1918 году был

Сергей Владимирович Чехонин .Портрет.1920г.

Художественным руководителем
Завода в 1918 году был избран С.В.Чехонин,известный

книжный график , знаток и мастер миниатюр , один из лучших специалистов по керамике.
Ещё в 1910-х гг.он оказался одним из тех немногих мастеров , чьё творчество определяло высокий уровень русского книжного искусства.
Слайд 5

Слайд 6

С.В. Чехонин .Блюдо РСФСР Композиция . 1920.

С.В. Чехонин .Блюдо РСФСР Композиция . 1920.

Слайд 7

С.В.Чехонин. Обложка для книги Я. Тугендхольда «Французское искусство и его представители».1911г.

С.В.Чехонин.
Обложка для книги
Я. Тугендхольда
«Французское
искусство и его
представители».1911г.

Слайд 8

С.В.Чехонин. Рекламный плакат Книги А. Н. Бенуа «История живописи Всех времён и народов 1911г.

С.В.Чехонин.
Рекламный плакат
Книги А. Н. Бенуа
«История живописи
Всех времён и народов
1911г.

Слайд 9

С.В. Чехонин . Обложка журнала «ОКТЯБРЬ» 1921г.

С.В. Чехонин .
Обложка журнала
«ОКТЯБРЬ» 1921г.

Слайд 10

С.В.Чехонин . Тарелка . 1920.

С.В.Чехонин . Тарелка . 1920.

Слайд 11

Слайд 12

С.В. Чехонин. Тарелка . 1921.

С.В. Чехонин. Тарелка . 1921.

Слайд 13

Каземир Северинович Малевич . Фото - портрет 20-х годов. Родоначальником СУПРЕМАТИЗМА

Каземир Северинович Малевич . Фото - портрет 20-х годов.

Родоначальником СУПРЕМАТИЗМА явился
К.С.Малевич.В1915

году
он впервые применил этот термин к большой группе своих картин (около 39) с изображением геометрических
абстракций ,в числе которых знаменитый «Чёрный квадрат» на белом фоне,»Белый квадрат»
на белом фоне, «Чёрный крест».
В понимании Малевича супрематизм – это высшая ступень развития искусства на пути предельного выявления беспредметности как сущности любого искусства.
Слайд 14

Слайд 15

К. С. Малевич. Супрематизм . 1916-1917.

К. С. Малевич. Супрематизм . 1916-1917.

Слайд 16

Получашки . Форма К.С. Малевича

Получашки . Форма
К.С. Малевича

Слайд 17

Получашки . Форма К.С.Малевича Роспись С.В.Чехонина и Н. М. Суетина.

Получашки . Форма
К.С.Малевича
Роспись С.В.Чехонина и
Н. М. Суетина.

Слайд 18

К.С. Малевич . Чайник с крышкой . 1923 г.

К.С. Малевич . Чайник с крышкой . 1923 г.

Слайд 19

С.В.Чехонин . Кофейник из Сервиза «Три розы» . 1923г.

С.В.Чехонин .
Кофейник из
Сервиза
«Три розы» . 1923г.

Слайд 20

К.С. Петров-Водкин . Свадьба . Тарелка.

К.С. Петров-Водкин .
Свадьба . Тарелка.

Слайд 21

А.Н. Самохвалов . Швея(портниха). Тарелка . 1923г.

А.Н. Самохвалов .
Швея(портниха).
Тарелка . 1923г.

Слайд 22

Супрематические ваза , тарелка, чернильнеца. 1923-1936. Форма Н.М.Суетина. Роспись Л.И.Чашника.

Супрематические ваза , тарелка, чернильнеца. 1923-1936.
Форма Н.М.Суетина.
Роспись Л.И.Чашника.

Слайд 23

Обсудим вместе В чём состоит сущность творческой концепции супрематистов? Из каких

Обсудим вместе
В чём состоит сущность творческой концепции супрематистов?
Из каких элементов

складывается роспись художественного фарфора ?
Как согласуется форма изделия с их росписью ?
Что означает слово «архитектоны» и какое отношение они имели к фарфору ?
Нравится ли тебе супрематические изделия из фарфора ?