Содержание
- 2. « Одним из самых главных факторов, решивших судьбу русской живописи, было появление портрета… Портрет – единственная
- 3. Век портрета В живописи XVIII века важное место занимает портрет. Именно по портрету можно судить об
- 4. Парсуна “Парсуна” — искаженное слово persona, произведение, сочетающее приемы иконописи с реалистической образной трактовкой. При Петре
- 5. Неизвестный художник Портрет воеводы князя М. В. Скопина – Шуйского Неизвестный художник Портрет Якова Тургенева
- 6. Портрет царицы Марфы Матвеевны» представляет собой парсуну в ее чистом виде. Изображению свойственна статичность и наивность
- 7. И. Никитин «Портрет напольного гетмана» В портретах, написанных И.Никитиным интересно его мастерство, но и та нравственная
- 8. Портрет Петра I Никитин сохранил главные свои особенности: общий реализм живописи и прямоту живописных характеристик.
- 9. У истоков портретной живописи стоит И.Н.Никитин (1680 – 1742). Он ярко воплощает силу человеческих возможностей, открытых
- 10. Середина XVIII века в России связана с именами таких крупных и значительных художников И. Аргунов И.
- 11. Вишняков Иван Яковлевич (1699-1761) Иван Яковлевич Вишняков — знаменитый русский художник-портретист, монументалист, декоратор, один из представителей
- 12. И.Вишняков – художник своеобычный и во многом загадочный . Его портретные образы привлекают к себе хрупкой
- 13. Алексей Петрович Антропов Алексей Петрович Антропов (1716 – 1795) — выдающийся русский живописец-портретист, автор монументальных росписей,
- 14. Портрет графини М. А. Румянцевой, 1764 Портрет А.И. Измайловой
- 15. Портрет Петра III, 1762 г. Портрет Петра I. 1770 г.
- 16. Семья художников Аргуновых Семья Аргуновых, бывшая собственность князей Черкасских , а с 1743 года графов Шереметевых,
- 17. И. Аргунов «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» Этот портрет написан в 1784 году и принадлежит
- 18. Н. Аргунов «Портрет графини Шереметевой» Талантливые от рождения, трое сыновей И.П. Аргунова обучались искусству под руководством
- 19. Федор Степанович Рокотов Крупнейший русский портретист XVIII века. Происходил из семьи крепостных князей Репниных, рано получил
- 20. В 60е годы Рокотов пишет ряд интимных портретов, чаще всего мужских. В них ощущается большой интерес
- 21. В пору своего творческого расцвета живописец создает галерею прекрасных женских образов: А. П. Струйской(1772), В. Е.
- 22. На полотне обаятельная юная женщина, полная пленительной грации. Изящный овал лица, тонкие летящие брови, легкий румянец
- 23. Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735-1822) Д. Левицкий – крупнейший портретист второй половины XVIII века. Левицкий – художник
- 24. История России в лицах — так можно коротко сказать о творческом наследии Д. Г. Левицкого, живописца
- 25. Портрет Алимовой Г.И. 1775 г Портрет П.А.Демидова 1773 г.
- 26. Д. Левицкий. Портреты «смольнянок» «Портрет Е.Н. Хованской и Е.Н. Хрущевой» Портрет Нелидовой.
- 27. Владимир Боровиковский Боровиковский Владимир Лукич(1757–1825) , русский художник исторической, церковной и портретной живописи. Родился в Миргороде
- 28. Один из самых известный русских художников-портретистов. Его работы обладают чисто российским ароматом, непроизвольно затягивающим и завораживающим
- 29. Портрет М. И. Лопухиной нередко называют самым поэтичным созданием В. Л. Боровиковского. В портрете все в
- 30. Атмосфера портретов переносит нас в идеализированный мир России конца 18, начала 19веков. Его женские портреты также
- 31. Героини портретов не только дамы высшего Российского общества того времени, но и простые русские крестьянки, изображённые
- 32. Портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского» Портрет Павла I в белом далматике»
- 33. Портрет Елены Александровны Нарышкиной» Портрет Н. А. Толстого»
- 34. Русские художники XVIII века сумели воплотить в красках облик, характеры, духовный мир своих современников. Именно в
- 35. Мастера скульптурного портрета Б.К. Растрелли 1675-1744 Творчество Бартоломео Карло Растрелли — одно из самых значительных явлений
- 36. Федот Иванович Шубин Портрет является непарадным, интимным. Скульптор изобразил Ломоносова без парика, подчеркнув огромный открытый лоб
- 37. Портрет, выполненный в парадном жанре, по традиции изобилует звездами, орденами и прочими знаками отличия. Однако Шубин,
- 39. Скачать презентацию