Содержание
- 2. Plie (плие) - от франц. «сгибать». Приседание на двух или одной ноге. Существует два вида плие:
- 3. Battement (батман) – от франц. «биения». Группа движений работающей ноги от простейших (tendu) до сложных, многосоставных.
- 5. ♦ battement tendu jete (батман тандю жете) – от франц. jete- «бросок». Отличается от battement tendu
- 6. Rond de jambe (ронд де жамб) – от франц. «круг ногой». Круговое движение работающей ноги: ♦
- 7. Battement fondu (батман фондю) – от франц. «тающий». Движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце
- 8. Battement frappe (батман фраппе) – от франц. frapper «ударять». Движение, состоящее из быстрого, энергичного сгибания и
- 9. Developpe (девлёпе) – от франц. развитой, развёрнутый. Одна из разновидности battement. Темп – медленный. Один из
- 11. Relevé (релеве) – от франц. «поднимать». 1) подъём на полупальцы или пальцы; 2) поднимание вытянутой ноги
- 13. Grand battement jeté (гранд батман жете). Grand – от франц. «большой». Означает максимальную амплитуду движения. Здесь
- 14. Port de bras (пор де бра) – от франц. porter – «носить» и bras – «рука».
- 15. Temps levé (тан леве) – от франц. lever «поднимать». Вертикальный прыжок на одной или двух ногах
- 17. Echappé (эшапе) – от франц. échapper «ускользать, вырываться». Движение состоит из двух прыжков, во время которых
- 18. Changement de pied (шанжман де пье) – от франц. сhangement «перемена» pied «нога, стопа». Прыжок из
- 19. Chainé (шенé) – от франц. глагола chainer «измерять мерной цепью, лентой» и франц. существительного chaine «цепь».
- 20. Assemble (ассамбле) – от франц. «собирать». Прыжок с одной ноги на две, выполняется с отведением ноги
- 21. Arabesque (арабеск) – от итал. «арабский». Поза классического танца, при которой нога отводится назад «носком в
- 22. II А. – вперёд направлена рука, соответствующая поднятой ноге, другая отведена в сторону и иногда видна
- 23. III и IV A. – ноги в положении croise. В III А. – соответствующая поднятой ноге
- 24. В IV A. – впереди рука, противоположная поднятой ноге. Корпус развёрнут спиной к зрителю. Линия руки
- 25. Epaulement (эпольман) – от франц. epaulé «плечо». Положение танцовщика, при котором фигура развёрнута вполоборота к зрителю,
- 26. E. Effasé (э.эфасе) – от франц. effacer «сглаживать». Одно из основных положений в классическом танце. Определяется
- 27. Ecartee (экарте) – от франц. «раздвигать». Поза классического танца, в которой тело танцовщика развернуто по диагонали,
- 29. Скачать презентацию